Обладая определенными знаниями и правильными инструментами, практический каждый автовладелец способен выполнить полировку кузова машины своими руками. Поговорим подробнее, как правильно делается эта процедура и что для этого нужно.
Материалы для полировки авто
— полировальная машинка, которая приобретается в специализированных магазинах, правда стоимость такой вещи немалая.
— полировальные круги, необходимые именно для автомобильной полировки. Как правило, они устанавливаются в машинку на удобном крепеже. Существует два вида материалов – поролон и шерсть.
— полировальные пасты, разделяющиеся на два типа – абразивные и неабразивные. В первом случае средство используют для полировки поверхности с отсутствующим верхним слоем краски. Для новых машин рекомендуется применение неабразивных составов.
Как выполняется полировка кузова?
Сразу следует отметить, что подобная процедура совершенно не подходит для устранения хорошо заметных и крупных царапин и дефектов. В данном случае понадобится кузовной ремонт.
Перед проведением работ следует тщательно вымыть автомобиль. На сегодняшний день производители предлагают большое количество всевозможных полиролей, способных защитить корпус от негативного воздействия окружающей среды. А для зимнего периода имеется ряд специальных средств, предотвращающих повреждение кузова при попадании реагентов и снега.
Вставляем в машинку круг для полировки и регулируем обороты на уровне 1500-1800 в минуту. На диск мажем нужный объем пасты. Иногда средство наносят не на инструмент, а на поверхность, которую собираются обрабатывать.
Процесс осуществляется аккуратно, без употребления силы, с задействованием всей площади круга. Приспособление следует надежно зафиксировать в руках, чтобы избежать врезания в выступающие детали и повреждения лакокрасочного слоя. Не стоит долго держать машинку на одном участке, все действия производятся равномерно, иначе можно перегреть место. Также не нужно работать на очень больших или критически малых оборотах.
Если полировка выполняется в первый раз, тогда рекомендуется отдавать предпочтение веществам, имеющим среднеабразивную основу. Как уже было сказано выше, обработка сильными абразивными пастами может стереть лакокрасочное покрытие до металлического слоя. В последующие разы автомобиль полируют и вовсе неабразивными материалами.
Если какие-то зоны на кузове не допускают применение машинки, тогда прибегаем к ручному способу. Для этого воспользуйтесь чистой ветошью или специальной салфеткой, на которую наносят немного полироли. Это займет гораздо больше времени и сил, но зато убережет транспорт от потери эстетичного внешнего вида и позволит обработать труднодоступные участки.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97