Давление в шинах – важный вопрос, которому, к сожалению, мало внимания уделяется со стороны автовладельцев. Но игнорирование такого момента в большинстве случаев происходит по незнанию водителя. В связи этим хотим рассказать вам, какие последствия бывают у неправильного давления в шинах.
Если давление в шинах выше требуемых показателей
При превышении установленных норм на давление в шинах управляемость транспортного средства становится более трудной, машина будет буквально подлетать на ямах. Кроме этого покрышка будет тверже, а сцепление с дорожным покрытием значительно сократится.
В таком состоянии диски быстро выходят из строя, повреждаясь о выбоины. При повышенном давлении протектор изнашивается неравномерно. Но есть ситуации, когда в автомобиле специально создают повышенное давление, чтобы увеличивается устойчивость машины при совершении различных маневров, например, поворотов. Это делается в основном в спорткарах.
Если давление в шинах ниже нормы
Не докаченные шины становятся одним из главных факторов резкого повышения расхода топлива. Кроме того, сама резина начнет быстрее изнашиваться. Еще специалисты отмечают, что в таком положении меняется угол наклона колеса, ослабляя внутреннюю функциональность покрышки. Увеличивается и сопротивление, поскольку пониженное давление приводит к росту температуры в шине.
Эксплуатируя машину на не докаченных шинах, автовладелец повышает расход бензина на 540 литров в год (на каждые 20 тысяч километров). Также теряется устойчивость транспорта, а вот тормозной путь становится длиннее. Ухудшение управляемости приводит к заносам.
Как создать оптимальное давление в шинах?
На этот вопрос одначного ответа не существует, поскольку давление в шинах различно для разных моделей машин. Узнать его можно просто – достаточно посмотреть на стикер, закрепленный на внутренней части водительской двери или на бардачке. Именно эти данные являются наиболее рациональными для вашей марки и модели железной лошадки. Еще информация должна быть указана в руководстве по эксплуатации.
Некоторые автомобилисты используют цифры, обозначенные на самой шине. Однако мало кто знает, что это максимальные показатели, способные выдерживаться покрышкой.
Проверку рабочего давления выполняют при помощи манометра. Для этого прибор плотно вставляют в открытый ниппель. Нельзя допустить в ходе этой процедуры выхода воздуха, поэтому устройство вдавливается как можно крепче. Нельзя осуществлять мониторинг сразу после остановки, необходимо, чтобы автомобиль остыл, поскольку во время езды температура повышается, а значит, результаты будут не корректными. Лучше делать это утром.
При пониженном давлении в шинах подкачка выполняется автомобильным компрессором. Если оно, наоборот, повышено, то следует немного выпустить воздух, открутив ниппель.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97