Маленькие неполадки личного автомобиля, которые встречаются очень часто, могут застать в пути врасплох водителя. От таких неожиданностей на дорогах нашей просторной родины никто не имеет страховки, поэтому есть необходимость знать некоторые вещи, которые окажут помощь, чтоб быстро привести автомобиль в рабочее состояние и продолжить путь.
Причины в поломке, обрыве троса сцепления это довольно-таки частые неисправности любого автомобиля. Здесь будет инструкция по тому, как провести замену троса сцепления своими руками.
Допустим, что на автомобиле трос сцепления имеет явную неисправность. Тут следует заранее предупредить, что два случая являются явным поводом для замены: при явном разрыве, видимом разрыве, и в случае его тяжелого перемещения. Здесь проводят некоторую подготовку перед выполнением ремонта. Понадобится новая деталь, которая подходит под марку автомобиля, рожковые, накидные гаечные ключи, набор, плоскогубцы, отвертку, при необходимости другие материалы.
Работы, проводимые по замене троса:
- Первым делом, до снятия старого троса нужно провести его осмотр и сделать нужные, необходимые замеры свободной части агрегата от нижней части наконечника, расположенного возле коробки передач. Проводиться осмотр, по всей длине, начиная от места крепления до самой коробки передач. После нахождения места соединения, там с осторожностью отцепляют трос от коробки передач или блока сцепления. Трос вытаскивают в кабину автомобиля через моторный отдел. Если есть в этом необходимость, то пол, частично снимаем под тремя педалями. Это создаст некоторые удобства при съеме старого устройства. В последнюю очередь трос сцепления снимается с педали сцепления. После этого снимается демпфер (наконечник троса сцепления ) с коробки (КПП) передач.
- Новый трос устанавливается с точностью в обратном последовательности и порядке. Сначала он крепится к педали сцепления. С кабины элемент протягивают в обратном направлении к коробке передач или на блок сцепления и устанавливают на свое место крепления. Пол под три (газ, тормоз, сцепление)педали ставиться на место в последнюю очередь.
На этом еще не все. Обязательно нужно отрегулировать длину и натяжку тросика сцепления. Мастера по ремонту автомобилей рекомендуют производить регулировку не только после замены, а так же производить на пятнадцать – семнадцать тысяч километров после каждого пробега автомобиля. Педаль на сцепление со временем расшатывается из-за изношенности накладок на механизме диска сцепления, из-за этого требуется регулировка после таких пробегов. Регулирование детали в свое время, не откладывая на потом, позволяет обеспечить безопасность водителю и его пассажирам во время езды.
Есть возможность упрощения регулировки натяжки и длины троса сцепления в случае необходимости его замены. Для этого водители на сцепление монтируют трос, так называемый храповый, у которого есть функция автоматической регулировки. Эта, небольшая автоматизация, компенсируют в автоматическом режиме длины троса по мере износа деталей накладок дисковых на сцеплении. В этом случае отпадает самостоятельная регулировка длины устройства, так как все это будет делаться автоматически.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97