Бывало ли так, что при самостоятельном ремонте машины Вы сталкивались с проблемой в зажигании после установки трамблёра? Специалисты авторемонтного дела отмечают, что это распространённая проблема среди автолюбителей, которые снимают распределитель зажигания, не обращая внимания на все тонкости этого процесса.
Профессионалы и опытные автовладельцы рекомендуют новичкам руководствоваться определённым порядком действий при снятии и установке трамблёра.
Порядок действий при снятии и установке трамблёра на место
- Открыть трамблёр и зафиксировать на фотоаппарат или бумагу положение «бегунка» относительно цилиндров.
- Снять трамблёр. При этом коленвал не стоит прокручивать, так как собьются метки.
- Установить трамблёр на место. Проверить совпадение отметин при прокручивании двигателя (2 оборота – достаточно).
- Если расположение деталей соответствует норме, можно окончательно закрепить трамблёр и перейти к подготовке запуска двигателя.
Подготовка запуска двигателя
- Проверить надёжность крепления высоковольтных проводов трамблёра к свечам зажигания, руководствуясь некоторыми подсказками.
1.1. Обычно на крышке трамблёра обозначены номера проводов.
1.2. Проводка распределяется по порядку, соответствующему работе цилиндров двигателя.
1.3. Отсчёт, как правило, начинается от радиатора силового агрегата.
1.4. К катушке зажигания крепится центральный провод.
1.5. На машинах современного поколения в большинстве случаев порядок крепления проводов таков: 1, 3, 4, 2.
- Если автомобиль не заводился длительное время, нужно произвести подкачку бензина.
2.1. Вытащить ручку управления подсосом в направлении на себя.
2.2. Произвести подкачку бензина в карбюратор с помощью бензонасоса.
После проведения необходимой подготовки запускаем мотор.
В заключение хотелось бы акцентировать внимание на особенности меток на трамблёре в зависимости от марки автомобиля.
- Вышеописанная схема подходит для ВАЗ: «бегунок» устанавливается по первому цилиндру.
- На импортных автомобилях «бегунок» выставляется в направлении риски, которая расположена, как правило, на корпусе трамблёра.
- На моделях отечественного производства таких, как «Запорожец», «Волга» и «Москвич», трамблёр устанавливается по секторам: в двигателе – на конце хвостовика и в приводе трамблёра. На секторах есть метки в виде полумесяца, по которым следует совместить трамблёр и двигатель.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97