Пользу секреток, устанавливаемых на колесах автомобиля, оценили многие владельцы транспортных средств. Роль этих элементов заключается в защите дисков от попыток хищения. Однако в процессе эксплуатации водитель сталкивается с ситуациями, когда необходимо снять устройство, а специальный ключ утерян. Чтобы не повреждать колесо, можно воспользоваться удобным методом демонтажа секреток.
Конечно, знание простого способа снятия секреток с колес позволяет злоумышленникам совершать незаконные действия с чужими автомобилями, но иногда и самому автовладельцу необходимо это сделать.
Как снять секретки с колес
Специалисты разработали интересный способ демонтажа секреток – с помощью перетяжки соседних болтов. Суть метода проста, однако процедура требует значительных временных и трудовых затрат. В результате такой методики можно снять элементы, не повреждая дорогостоящие диски. Процесс заключается в следующем:
- Прежде, чем начать работу, рекомендуется тщательно закрутить все имеющиеся гайки и болты на диске, за исключением самой секретки. Это позволит сократить нагрузку на деталь.
- Затем колесо поднимается на домкрате, а секретка простукивается со всех сторон. Для этого колесо расшатывается влево и вправо. После выполненных действий диск опускается.
- Теперь нужно открутить все крепежные элементы, оставив на колесе только одну секретку.
- На данном этапе снова используется домкрат. Поднятое колесо следует расшатать ступицу. Для максимального результата можно обработать секретку специальным средством, типа WD-40.
- В дальнейшем необходимо закрутить на свое место все крепежи (шайбы, гайки, болтики), приложив максимум усилий. Для предотвращения перекоса колеса рекомендуется устанавливать запчасти симметрично.
- После всех этих процедур секретка становится очень слабой, поэтому легко поддается снятию, без использования специфического ключа.
- Иногда снять секретку удается не сразу, а после повторения вышеуказанного процесса.
Другие способы демонтажа секретки
Интересуясь вопросом, как снять секретку с колеса автомобиля самостоятельно без ключа, автомобилисты получают еще несколько ответов с описанием схемы демонтажа элемента. Среди них выделяют:
- Снятие секреток с помощью экстрактора для гаек – прочная перекаленная торцевая головка, забиваемая молотком поверх болта секретки, после чего деталь вынимается обычным баллонным ключом.
- Сварочные работы – к колесным гайкам привариваются стальные крепежи, а затем секретка откручивается. При этом диск закрывается огнеупорным материалом.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97