
Садясь за руль собственного транспортного средства, каждый автовладелец хочет быть уверенным в его исправности и надежности. Поскольку любой механизм и система в машине имеет свойство выходить из строя со временем, необходимо периодически проверять их состояние еще до наступления каких-либо неприятностей.
Как часто проверять состояние ходовой?
Повышенное внимание, по совету специалистов, следует уделять диагностике ходовой части автомобиля. Подвергаясь наибольшей нагрузке во время эксплуатации, подвеска становится наиболее уязвимым звеном. Она принимает на себя все негативные факторы, встречающиеся на пути – камни, ямы, неровности дороги, а также кочки и другие препятствия.
От этого взаимодействия с окружающей средой страдает балансировка колес, что провоцирует ухудшение управляемости и стабильности машины. Именно по этой причине нужно держать под контролем состояние ходовой части, проверяя его дважды в год. Желательно делать это перед летним и зимним периодом.
Опытные автомобилисты научились выполнять диагностику ходовой своими руками. Как правило, это люди, имеющие непосредственное отношение к машинам. Среднестатистическому водителю справиться с такой задачей весьма непросто, поэтому лучше не испытывать судьбу, а сразу обратиться к профессионалам своего дела.
Диагностика подвески
Услуга включает в себя выполнение следующих процедур:
— осмотр элементов подвески на факт износа,
— проверка люфта в крепежах,
— обнаружение повреждений в амортизаторах.
Наличие явных признаков износа деталей (рулевых тяг, сайлент-блоков, амортизаторов, косточек) должно послужить сигналом их скорейшей замены, ведь их повреждение может спровоцировать серьезную поломку. Присутствие смазки на амортизаторах указывает на их неисправность.
Осмотру подлежат и пыльники. Эти компоненты производятся из рифленой резины и служат защитой для трущихся запчастей от загрязнений. Если они повреждаются, то вскоре выходят из строя и элементы, на которые пыльники установлены (ШРУС, тормозные цилиндры и др.).
Как проверить люфт в передних колесах?
Для этого действия нужно поставить машину на домкрат. Посмотрите, как происходит движение диска – если он свободно качается с нижнего положения к верху, то рекомендуется заменить ступичный подшипник. Беспрепятственное болтание диска по горизонтали является доказательством износа рулевых наконечников. Заменив эти детали, следует также выполнить регулировку развал-схождения.
Бывалые водители начинают замечать неполадки в ходовой системе еще задолго до ее поломки. Изнашиваемые устройства начинают издавать посторонние звуки, такие как гул, щелчки или резкие хлопки. Если вы заметили нечто подобное, то отправляйтесь в автотехцентр на диагностику, что позволит предотвратить серьезные проблемы с ходовой частью и исключить дорогой ремонт.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97