Для многих водителей такой вопрос, как правильно трогаться с места на автомобиле, вызывает недоумение, ведь им кажется это элементарным и простым. Однако в этом деле есть некоторые тонкости, о которых известно далеко не всем владельцам, но именно они позволяют быстро и комфортно привести машину в движение.
Безусловно, данная статья больше подойдет для новичков, поскольку опытные автомобилисты уже «набили», так сказать, руку и могут вполне обойтись без рекомендаций.
Итак, для того, чтобы правильно тронуться с места, необходимо учитывать некоторые параметры своего железного коня. В данном случае речь идет о типе коробки передач, которая бывает механической и автоматической, а также о понимании процесса нажатия различных педалей.
Процесс правильного начала движения на АКПП
— заводится двигатель и включается первая передача,
— очень плавно опускается педаль сцепления,
— правая нога стоит на тормозе, на случай если машина покатится назад,
— когда транспорт начинает движение, отжимается сцепление и не спеша нажимается газ.
Как трогаться на авто с механикой?
Если автомобиль снабжен коробкой переключения передач механического типа, то процесс представляет более сложную процедуру, хотя принцип действий аналогичен. К примеру, перед запуском передачи нужно сначала выжать до предела педали газа и сцепления, а затем медленно опустить ручник. Только теперь можно устанавливать первую передачу.
Нельзя допускать резкого нажима сцепления, поскольку транспорт попросту будет глохнуть. Однако и слишком медленно тоже не следует опускать его – оно может повредиться. Необходимо выработать плавный и оптимальный режим нажимания на педаль.
Для инжекторных двигателей следует такое правило – опуская плавно сцепление, необходимо дождаться соединения трансмиссии с мотором, а потом добавить газу. Карбюраторные двигатели, как правило, любят постоянное добавление газа и повышенные обороты, поскольку нередко во время сцепления трансмиссии и двигателя машина глохнет.
Специалисты также советуют в ручном режиме стимулировать рабочую жидкость в двигателе, используя подсос при запуске остывшего мотора. После прогрева положение подсоса возвращается на прежнее положение. Эта манипуляция позволяет обеспечить 1500 оборотов в минуту, необходимых для стабильной работы двигателя.
Безусловно, каждый автолюбитель в процессе привыкания к своему железному коню замечает моменты, соответствующие только его машине, постепенно доводя процесс начала движения в автоматические действия.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97