Вопрос: что делать, если заблокировался замок зажигания и руль, звучит от автомобилистов достаточно часто. Решений у данной проблемы существует несколько. Выбор того или иного способа устранения зависит от марки транспортного средства, причины неполадки и наличия нужного инструмента.
Причины блокировки руля и замка зажигания
— противоугонная система, внедренная в замок пуска. Ее принцип работы представляет собой элементарный процесс, который на опыте довольно часто дает сбои. Очень часто замок заклинивает в закрытом режиме и мешает привычному управлению машиной.
— неаккуратность автовладельца. В спешке водитель не до конца вставляет ключ, не давая возможности разблокировать вал. Эта проблема опасна тем, что повернуть ключ в обратное положение не представляется возможным.
— неисправность замка, ключа или рулевого колеса. Обычно, такое происходит при сильном износе деталей на автомобилях с большим пробегом. Иногда причиной заклинивания становятся заводские погрешности и дефекты.
Как разблокировать руль и замок зажигания?
Безусловно, сталкиваясь с проблемой блокировки рулевого агрегата и замка, автомобилист начинает искать пути ее решения. В некоторых случаях будет невозможно обойтись без вмешательства специалистов, поэтому потребуется небольшой слесарный ремонт. Если неполадка не представляет собой большую сложность, ее можно попробовать устранить самостоятельно, однако для этого необходимо точно определить фактор, способствовавший появлению неприятности.
В первую очередь, нужно попробовать провернуть ключ в замочной скважине. С этой целью можно одновременно поворачивать руль в разные стороны. Но действия выполняются аккуратно, без особых усилий, чтобы не допустить поломки ключа. Мелкие неисправности в большинстве случаев удается исправить таким методом.
Бывает, что загвоздка кроется в установленном на автоматической коробке передач режиме «парковка». Положение можно исправить, переставив ручку в любое другое направление.
На этом, пожалуй, все рекомендации и заканчиваются. Если трудность не удалось исключить, тогда вам самая дорога в автотехцентр, где вашим автомобилем с заклинившим рулем и замком займутся профессионалы. Скорее всего, понадобится демонтаж механизма.
Стоит учесть, что ни один грамотный специалист не будет давать советы о том, что нужно сломать язычок, который блокирует систему. Во время подобной процедуры можно допустить массу ошибок, тем самым привести к повреждению рулевой колонки и других деталей устройства.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97