Достаточно актуальным для владельцев транспортных средств, на которые уже не распространяется срок гарантии, является вопрос о техническом обслуживании автомобиля, точнее, о выборе места для приобретения данной услуги.
Фирменный автомобильный сервис от официального дилера – это идеальное место для тех транспортных средств, на которые еще действует гарантия, выданная при покупке. Плановые работы по обслуживанию автомобиля, к которым относятся замена свечей, масла, фильтров и других элементов в сервисе от дилера будут иметь стоимость в два, а то и в три раза дороже, нежели в коммерческих СТО без официального названия. Более того, при покупке нового транспортного средства многие автовладельцы отказываются от оформления гарантии на авто. Так как для того, чтобы гарантия имела юридическую силу, автомобиль должен проходить техническое обслуживание только у официального дилера. Для экономии денежных средств на сервисном обслуживании машины, разумно изначально отказаться от гарантии.
8 причин отказаться от обслуживания у дилера:
1)Слишком завышенные цены – это первая и основная причина, по которой многие бегут от официального дилера сразу же после покупки машины. Одно дело, если приходится переплачивать в два раза за смену масла по плану, и совершенно другое дело, если автомобиль нуждается в ремонте двигателя. Ведь каждая услуга у дилера стоит в два или три раза дороже, чем в любом профильном СТО. При этом дилер не гарантирует качества своей работы. А в СТО делают все на совесть, чтобы не потерять клиентов.
2)Достаточно высокая стоимость запчастей является второй причиной. Дело в том, что вы не можете купить запчасти для авто в автомобильном магазине, где они стоят намного дешевле, и прийти к дилеру, чтобы он их поставил. Так как официальный автомобильный дилер работает только с теми запчастями, которые продает сам. А они, в свою очередь, имеют солидную цену, что совсем неоправданно.
3)У дилера всегда большие очереди и нужно ждать, когда в обычном автотехцентре можно быстрее получить свою машину обратно и вернуться к своим делам.
4)Психологический фактор и менеджеры в костюмах у официального дилера. Если в обычном СТО отсутствует сервис по навязыванию услуг клиентам путем лишних улыбок и ложно хорошего отношения, то у дилера это в порядке вещей.
5)Методы ремонта транспортного средства являются еще одной причиной отказа от дилера. Допустим, на фирменном СТО у дилера вам будут менять неисправный узел полностью, когда можно поменять только именно ту часть, которая сломалась, допустим, механизм заднего дворника или же фрикционы одной передачи. Лишняя работа отнимает не только время, но и ваши деньги.
6)Закрытая форма обслуживания клиентов. То есть в ту часть сервиса, где ремонтируют ваш автомобиль, вас никогда не пустят. Вы будете ожидать машину в клиентской зоне. Когда в обычном СТО, вам могут показать процесс ремонта автомобиля.
7)Квалификация мастеров у дилера всегда ниже квалификации мастеров, что работают в частных автомастерских. Так как, как правило, сначала мастер получает опыт работы у официального дилера, чтобы стать хорошим специалистом и всему научиться, а потом уже переходит работать в свой собственный автомобильный сервис или структуру поменьше, где процент от выполненной работы выше.
8)Месторасположение сервиса от автомобильного дилера. Чаше всего в крупных городах присутствует всего лишь пара СТО от вашего дилера, в некоторых и один. Вместо того, чтобы ехать к дилеру через весь город, можно найти частный сервис с доступными ценами возле своего дома.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97