Многие автомобилисты предпочитают самостоятельно выполнять диагностику и элементарный слесарный ремонт своей машины. Одни это делают из-за недоверия к автомастерским, другие таким способом пытаются сэкономить семейный бюджет. Как показывает практика, в большинстве случаев им все-таки приходится обращаться в автотехцентры для исправления своих ошибок.
Как проводить диагностику подвески
В специализированных автотехцентрах имеется оборудование, на котором и выполняется проверка работоспособности узлов и агрегатов. Своими руками многие операции невозможно выполнить. Кроме того, для проведения диагностических мероприятий необходимо обладать определенными навыками и знаниями. Но все же некоторые действия можно попробовать осуществить без помощи специалистов.
Проверка передней подвески
Диагностика ходовой части начинается с того, что автомобиль загоняется на эстакаду. В качестве базовых инструментов выступает монтажка и фонарь. Поскольку основная нагрузка приходится на переднюю подвеску, то сперва проводится проверка именно ее. В ходе диагностики особое внимание уделяется рычагам и шаровым опорам. В нормальном состоянии эти элементы не издают никаких стуков, и для них характерен плотный ход. Замена этих деталей производится каждые 70 тысяч км.
Следующий шаг – проверка стоек стабилизатора. Процесс сводится к тому, что по очереди дергается верхний и нижний шары. Посторонние звуки указывают на наличие проблем. Если при попытке покачать стабилизатор, он остался плотно сидеть на своем месте, то втулки находятся в хорошем состоянии.
Аналогично осуществляется диагностика рулевых наконечников. Кроме того в состав проверочных процедур входит осмотр сайлентблоков пыльников и рычагов. При выявлении трещин, повреждений и дефектов на деталях следует срочно их заменить. В этом могут помочь только профессионалы.
Диагностика задней подвески
После осмотра передней подвески необходимо переходить на заднюю сторону транспортного средства. Здесь диагностику проводить немного проще из-за отсутствия большого количества деталей. Используя монтажку, нужно проверить все сайлентблоки и тщательно осмотреть механизмы.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97