Специалисты провели исследование, в котором выяснили, какие вопросы по ремонту и обслуживанию автомобилей чаще всего задают водители. Ознакомившись с ними, вы сможете в дальнейшем иметь представление о той или иной поломке, чтобы самостоятельно или с помощью автотехцентра ее устранить.
Вопрос №1
Колеса остаются заторможенными, хотя педаль тормоза опущена в полной мере. Какова причина? Самая главная причина такой ситуации заключается в отсутствии свободного хода тормозной педали. Для исправления проблемы следует отрегулировать зазор между толкателем и цилиндрическим поршнем. Еще один фактор, провоцирующий такого рода неприятность, — засорение компенсационного отверстия в центральном цилиндре. Его нужно очистить и выполнить прокачку гидравлики.
Вопрос №2
После нажатия педали тормоза от передних дисков исходит четкий скрежет. В чем дело? По словам автомастеров, в большинстве случаев виной тому является износ тормозных колодок. При наличии такого звука рекомендуется незамедлительно произвести замену колодок, иначе вскоре придется делать ремонт тормозного диска, что выльется в копейку.
Вопрос №3
Как убедиться, что сцепление выключено полностью? В этом нет ничего сложного. Необходимо выжать до конца педаль сцепления, работая на малых оборотах силового агрегата. При этом включена первая передача. Определяется полнота выключения сцепления по звуку – если передача включилась легко, без шума, то никакой неисправности нет. Трудности и посторонние звуки свидетельствуют о неполном выключении сцеплении или его отсутствии. Произойти такое могло из-за повреждения вилки, вытекания жидкости или попадания воздуха в гидравлический привод.
Вопрос №4
Генератор стал издавать много шума при работе. Из-за чего это происходит? Распространенной причиной неполадки считается раскручивание болтов на шкиве устройства. Среди других провоцирующих факторов отмечают поломка подшипников, замыкание между винтами или в обмотке статора.
Вопрос №5
Не работают стоп-сигналы при надавливании на педаль тормоза. Одновременно с этим не функционируют приборы на панели. Какова причина? Проблема, скорее всего, заключается в перегоревшем предохранителе. Чтобы произвести ремонт и восстановить работу приборов, необходимо установить новый однотипный предохранитель, заменив им старый.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97