Процедура сход-развала актуальна для всех автомобилей, независимо от того, как часто производится замена амортизаторов, пружин, опоры и других расходных деталей. Если этого не делать, то машина станет хуже управляться, а шины быстро выйдут из строя.
Что такое сход-развал
Развалом называют угол наклона колесных дисков к дорожной поверхности. При наклоне верха колеса в сторону центральной части транспортного средства развал считают отрицательным, а от середины – положительным. Преимущество отрицательного положения заключается в лучшем сцеплении с дорогой. Для установки хорошей соприкасаемости с покрытием, необходимо выставить 1,5-2 градуса в передней части и 1,5 градуса в задней. Однако такая позиция приводит к быстрому износу резины.
О самом угле наклон
Расположение продольного наклона основания поворота колеса называется кастером. Иными словами, это горизонтальная позиция дисков в арке. Повышенный угол оказывает позитивное влияние. Машина становится более чувствительной к поворотам рулевого механизма, повышается ее управляемость. Для езды на высоких скоростях это приносит огромную пользу.
Однако слишком высокий кастер способствует утяжелению руля. При таком положении еще добавляется минусовой развал. Если водитель решил провести эксперимент и попровал установить такой развал, то следует настроить угол +1-2 градуса к нормативу.
Сход
Совокупность углов между долевой осью автомобиля и площадью, проходящей сквозь середину правого и левого колеса, называется схождением. Преимуществом плюсового схода для передних колесных дисков считается стабильная работа машины при повышенном скоростном режиме, а недостатком – снижение маневренности на поворотах. Положительным свойством минусового схождения является хорошая реакция транспортного средства на манипуляции рулем, а недостаток заключается в ускоренной изнашиваемости шин, ощущение помех на пути.
В отношении задних колес наблюдается почти идентичная ситуация. При установке отрицательного схода автомобиль начинает заносить, и он теряет устойчивость на поворотах. Наиболее правильным вариантом регулировки развал-схождения является нулевой показатель для всех осей. Тогда можно добиться оптимального процесса управления движением.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97