Для проверки состояния свечей зажигания автомобиля необходимо продиагностировать их электроды и тепловой изоляционный конус. Если на последнем обнаружен черный налет и масляный отпечаток, то деталь плохо справляется со своими функциями. Причины этого могут скрываться в выходе из строя цилиндров, износе поршней двигателя внутреннего сгорания, повышенном уровне масла в картере.
О чем говорят цвета свечей зажигания
Как правило, сухой темный нагар появляется из-за чрезмерной нагрузки на силовой агрегат, эксплуатации его на холостом ходу, езде при высоком скоростном режиме. При чистом конусе и окрашивании его в белый цвет или следами плавления горят о том, что элемент сильно нагревается или настроено раннее зажигание.
Нормой для состояния изолятора рабочей свечи является цветовая гамма от сероватого до коричневого, без наличия нагара и других следов. Период эксплуатации деталей составляет не более 35 тысяч километров пробега. По истечению данного срока специалисты рекомендуют производить замену свечей зажигания.
Как увеличить срок работы свечей зажигания
Эффективная работа компонентов зависит от степени их загрязненности и месторасположения, поэтому периодически необходимо выполнять чистку свечей зажигания от налета и регулировать величину зазора между пластинами. В идеале эта процедура выполняется каждые 10 тысяч километров пробега.
Очищение свечей зажигания
Для устранения загрязнений с поверхности свечей зажигания недопустимо применять колюще-режущие элементы, которые могут легко повредить устройство. Малейшая царапина на конусе способствует еще большему образованию нагара, и, как следствие, плохой работе свечи. В качестве приспособления для очистки свечей зажигания подойдет щетка из мягкой проволоки.
Другим способом очищения является использование химических средств. Для этого свеча помещается в бензин, после просушивается и обрабатывается 20-ти % раствором ацетата аммония. Обработка длится около 30 минут, а температура смеси доводится до 90 градусов и выше. После этого деталь чистится щеткой с волосяными или капроновыми щетинами, промывается в горячей чистой воде и высушивается.
Как отрегулировать зазор между электродами
Для настройки понадобится цилиндрический щуп, который поможет измерить степени образовавшегося зазора. Регулировка производится путем подгибки бокового электрода до нужного размера.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97