Любой автомобиль представляет собой технически сложный механизм. Его конструкция устроена таким образом, что почти везде происходит изменение показателя крутящего аспекта. Это явление вполне закономерно, поскольку момент направляется от мотора к колесам.
Для преобразования элемента кручения в машине предназначены различные агрегаты, в которых нередко встраивают гипоидную передачу. Для передачи энергии от одного узла к другому используются валы и зубчатые шестеренки. Причем различают несколько разновидностей шестерни, в зависимости от формы зубчиков. Это:
— конические,
— цилиндрические,
— гипоидные и другие.
Также шестерни различаются по количеству зубцов и отдаленности их местоположения. Все эти нюансы играют роль при формировании величины и направленности крутящего момента. В качестве приспособления, выполняющего функцию передачи, применяется редуктор.
Что представляет собой гипоидная передача редуктора
Редуктор относится к тем элементам, где осуществляются все преобразования усилия. Например, коробка передач также является по сути тем же самым редуктором, где соединяются различные типы шестеренок, приводя тем самым к изменению размера крутящего момента.
В современных автомобилях, как правило, применяют именно гипоидную передачу. Ею оснащен даже редуктор заднего моста. Каковы особенности таких компонентов?
— относительные небольшие параметры при сохранении одинаковых свойств с другими видами шестерен,
— сниженная нагрузка в расчете на один зубчик, что позволяет продлить срок службы детали в целом,
— пониженная шумность работы устройства за счет зацепления сразу нескольких зубчиков,
— способность передавать больший объем нагрузки на сопряженные детали,
— наличие потенциала сокращения центра масс транспортного средства благодаря смещению при выполнении гипоидной передачи.
Недостатки ГП редуктора
Несмотря на большое количество положительных характеристик, которыми обладает редуктор с гипоидной передачей, ему свойственны и некоторые недочеты. Одним из них можно считать заедания зубчиков, которые возникают при скольжении по стороне контакта.
Как правило, шестеренки подвергаются обработке еще на заводе-изготовителе, это позволяет уменьшить вероятность заедов. Затем, по мере эксплуатации этот слой стирается. В качестве профилактики водителю рекомендуется использовать лишь качественные виды масла, такие как трансмиссионное.
Ремонт редуктора следует проводить при появлении первых же признаков неисправности, чтобы избежать появления проблем в других узлах.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97