Какие бы ни были прочными и качественными автомобильные шины, при определенных условиях они также подвергаются повреждениям и деформированию. Как правило, основной удар приходится именно на боковую сторону резины.
Боковой порез шины, пожалуй, самая большая неприятность, которая может произойти с этой деталью. Столкнувшись с ней, водители задаются вопросом: можно ли отремонтировать машину при боковом разрезе колеса? Попробуем разобраться в ситуации вместе.
Автошина является продуктом, полученным из резинового материала, в середине которого находится корд, выполненный из металла или прочного текстиля. Внутренний стержень выполняет функцию держателя формы колеса в накаченном виде, обеспечивает хорошее сцепление с дорожным полотном.
При боковом порезе происходит разрыв нитей корда, отвечающих за жесткость и целостность конструкции. Отремонтировать такое повреждение можно, однако следует учесть, что полностью восстановить прежние параметры уже не получится. Поэтому в будущем придется отказаться от езды на высоких скоростях, а также избегать плохих дорог.
Шиномонтаж при боковом порезе
Прежде чем браться за ремонт, грамотные специалисты должны провести диагностику проблемы и оценить актуальность ремонта. Бывают случаи, когда исправить поврежденную шину невозможно, и лучше приобрести новую.
В процессе осмотра определяется размер пореза и его расположение. Допустимые параметры повреждения, допускающие проведение шиномонтажа при боковом порезе, составляют не более 3,5 см в длину и не больше 2,5 см в ширину. Кроме этого, дыра не должна находиться ближе, чем на 4 см от края покрышки.
Ремонт шины при боковом порезе
— шина снимается с колеса, а затем край разреза аккуратно подрезается. Это необходимо для лучшей проварки испорченного места.
— область вокруг отверстия следует сточить в форме чаши, а потом смазывается специальным раствором.
— берется сырой резиновый материал в форме тонких полос, которые подвергаются растяжению.
— во внутреннюю часть образовавшейся дыры помещается подготовленная резина, после чего осуществляется вулканизация.
— далее намечается и очищается участок, куда планируется разместить армированную платку.
— определившись с зоной, нужно ее обезжирить и обработать цементным составом, подождать пока он не высохнет.
— вырезанную заплатку приложить к месту, смазав ее по основанию герметиком.
— теперь можно приступать к шиномонтажу и в конце выполнить балансировку дисков.
Таким образом, на практике ремонт шины при боковом порезе выполняется довольно часто, однако следует учитывать, что полноценной работу восстановленной резины назвать уже нельзя, а значит, в последствие лучше произвести замену.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97