Услуга тонировки автостекол в настоящее время считается довольно распространенной, поскольку многие владельцы транспортных средств стремятся внести индивидуальность во внешний вид машины, а также спрятать салон от посторонних глаз.
Для затемнения окон в автомобиле применяют специальные пленочные материалы, способные обеспечить защиту от попадания ультрафиолетовых лучей. Также с помощью пленки можно сделать менее видимым внутреннее пространство.
Тонировка лобового стекла
Конечно, тонирование автомобиля имеет целый ряд особенностей, поскольку существует множество ограничений со стороны дорожной полиции. И если с боковыми стеклами дело обстоит несколько проще, то с лобовым стеклом происходит настоящая эпопея, поскольку по закону делать полное затемнение запрещено.
Как правило, эта процедура включает в себя лишь затемнение верхней части оконного покрытия путем нанесения неширокой полоски пленки. В противном случае, появится постоянный повод для остановки сотрудниками ГИБДД. На официальном уровне сплошное тонирование переднего окна в машине позволено только спецслужбам.
Разрешение на тонировку авто
Для обычных граждан предусмотрена процедура получения специального документа, допускающего использование пленки на стеклах в транспортном средстве. Его можно получить в Госавтоинспекции. После небольших формальностей, можно отправляться в автотехцентр, где профессионалы изменят внешний вид вашей лошадки.
Нанесение тонировочной пленки на лобовое стекло
Если вы относитесь к тем автолюбителям, которые сначала пытаются справиться с какой-либо задачей самостоятельно, то дадим вам несколько рекомендаций относительно правильности выполнения мероприятий по тонированию стекол в автомобиле.
Специалисты советуют выбирать сухое, чистое и светлое помещение для проведения процедур. Первым этапом считается тщательное очищение стекольной поверхности от пыли и загрязнений. Затем делаются замеры лобового стекла (ширина и длина). Приобретая пленку, следует оставить небольшой запас на случай расхождения в измерениях или порчи материала.
Снаружи стекло обрабатывают густым мыльным раствором, после чего пленочную пластину осторожно прикладывают тыльной частью к стеклу. Чтобы устранить образовавшиеся дефекты и воздушные капсулы, можно воспользоваться пластмассовым шпателем, но ни в коем случае, не растирать пленку тряпкой.
Когда все неровности ликвидированы, можно приступать к обрезке краев пленки по периметру окна. Здесь очень важно не спешить и все действия выполнять аккуратно. Канцелярский нож отлично справится с такой задачей.
В некоторых случаях тонировка накладывается на внутреннюю зону лобового стекла. И хотя принцип работы ничем не отличается, выполняется он гораздо сложнее. В завершении нужно хорошо просушить, избавившись от оставшейся влаги с помощью промышленного фена. Инструмент равномерно нагревает покрытие, позволяя ему максимально разгладиться и принять нужную форму.
Для полного высыхания пленки понадобится около 12 часов, поэтому в течение этого времени лучше не пользоваться машиной, а оставить ее в сухом помещении.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97