Никто не станет спорить, что личный автомобиль является самым комфортным и удобным средством передвижения, однако существует множество факторов, которые мешают владельцам в полной мере наслаждаться ездой.
Одним из наиболее негативных препятствий считается качество дорог. Регулярная эксплуатация машины на плохом дорожном покрытии приводит к различным повреждениям и поломкам. Так, в результате быстрого износа рулевая рейка начинает издавать стуки. Чтобы устранить неприятность, понадобится подтянуть некоторые ее элементы.
Протяжка рулевой рейки
Теоретически процесс затяжки рейки руля не относится к разряду сложных, поэтому многие автомобилисты выполняют это действие самостоятельно. Конечно, такой подход не гарантирует ожидаемого эффекта, поскольку в ходе проведения ремонта можно допустить небольшие ошибки, и тогда проблема не будет полностью решена.
Транспортное средство следует загнать на яму или поднять на домкрате. После этого производится снятие защиты картера. Рейка имеет специальную гайку для регулирования, которая находится со стороны кузова. Как правило, на ее поверхности образуется много пыли и других частиц, поэтому визуально ее можно найти не сразу.
Отыскав гайку, нужно отмыть ее от грязи, а затем подкрутить, используя гаечный ключ подходящего размера. Укрепление оборотов производится по часовой стрелке, все время отслеживая процесс. Сначала она может идти свободно, но нельзя увлекаться, чтобы не переусердствовать. Если затянуть деталь очень сильно, то можно значительно увеличить напряжение во вращении руля.
Затяжка рейки при наличии гидравлического усилителя
В данном случае мероприятие становится немного сложнее, поскольку придется демонтировать наконечники и защиту, выполненную из пластмассового материала. Колеса направлены вперед, а рулевой маховик устанавливается по центру. Осторожно начинаем вращать руль на 10-15 градусов, параллельно с этим закручивая регулировочный болт. Когда стук исчезнет, необходимо прекратить закручивание.
После проведенных работ следует посмотреть, как функционирует руль в движении. Если некоторые звуки остались, то придется еще раз затянуть гайку. Подобный алгоритм слесарных услуг подходит для большинства марок авто. Исключение могут составить эксклюзивные модели, где нужно дополнительно разбирать компоненты ходовой части.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97