Достаточно большой процент водителей могут сказать, что сталкивались с такой ситуацией, когда амперметр в машине становился на отметку ноль или уходил в минус. Если кто не знает, такое положение прибора свидетельствует о скором разряде аккумулятора, а значит, в ближайшие минуты машина просто заглохнет.
При этом автовладельцы отмечают, что уровень заряженности АКБ упал совершенно странным образом. Такой случай говорит о том, что виновником является генератор. Чтобы выяснить это наверняка, следует провести некоторые простые эксперименты
Признаки неисправности генератора
Если во время нажатия педали «газ» ремни привода издают резкие звуки, то это свидетельствует об их износе или сильном ослаблении натяжения. Во втором случае будет достаточно подтянуть элементы до нужного уровня натяжения, чтобы генератор опять начал функционировать в прежнем режиме.
Еще одним показателем поломки системы является быстрое нагревание генератора при падающей мощности. Причиной тому – витковое замыкание обмотки. К сожалению, подобные ситуации нельзя исправить при помощи слесарного ремонта, поэтому, скорее всего, придется выполнить замену генератора.
Гораздо реже фактором нарушения работы генератора становится реле регулятор, необходимый для создания оптимального тока (с его помощью ток сокращается с 50 В до 12 В). Данное приспособление по структуре напоминает транзистор с большой мощностью и охладительной системой. Он расположен внутри генераторного корпуса.
При выходе детали из строя бортовое питание перестает быть постоянным, что ведет к проблемам в работе генератора. Обнаружить такую неприятность автолюбителю крайне сложно, поэтому лучше отвезти машину в автотехцентр для диагностики. Грамотный специалист определит дефектовку состояния и подыщет оптимальный способ устранения поломки.
Профилактика проблем с генератором
Существуют факторы, на которые владелец транспортного средства не может повлиять, однако продлить срок службы агрегата можно при соблюдении элементарных правил ухода за машиной. Не рекомендуется держать ремни генератора в сильном натяжении, оно должно быть нормальным, тогда подшипники не выйдут преждевременно из строя.
В противном случае сепараторы подшипников повредятся, а хозяину придется раскошеливаться на дорогостоящий ремонт генератора, включающий в себя замену компонентов узла с необходимостью его демонтажа и последующей сборкой.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97