Неисправности подвески – один из чаще встречающихся типов проблем с автомобилем. Для наибольшего понимания важности этого элемента необходимо знать, что он собой представляет и какие функции выполняет.
Подвеска является связующей частью между рамой, мостом и колесом. Ключевой задачей детали считается смягчение ударов при езде на неровной поверхности дороги.
В состав агрегата входит:
— направляющее устройство;
— упругое звено;
— нивелирующий элемент.
Виды подвесок
Существует два типа подвесок, отличающихся между собой по виду крепления – зависимые и независимые. В первом варианте имеется тугая балка, соединяющая два колеса. При этом принцип движения заключается в том, что одно колесо способствует началу работы другого. Вторые функционируют независимо, т.е. колеса на оси движутся независимо друг от друга.
Самые популярные поломки в подвеске:
— неисправности рычагов (возникают вследствие выхода из строя шарниров);
— износ резиновых втулок в системе;
— проблемы с амортизаторами;
— повреждение различных деталей подвески из-за недостатка смазывающего материала;
— поломка усилителей рычагов;
— сокращение расстояния между подшипниками.
Ремонт подвески
В рамках проведения слесарного ремонта по устранению неполадок в системе подвески выполняется диагностика и ремонт неисправных частей. Кроме этого осуществляется замена изношенных запчастей, таких как подшипники, колодки, стабилизаторы поперечной устойчивости и др. Мастера заменят все смазывающие составы в нужном количестве, таким образом продлят срок службы множества деталей.
Замена охлаждающей жидкости
Этот вопрос весьма актуален, хотя многие автомобилисты недооценивают его значимость. Дело в том, что при недостатке смазывающих веществ в агрегатах многие компоненты быстро выходят из строя. А водители, довольно часто, в целях экономии, сокращают объем используемой жидкости системы охлаждения.
Кроме этого, владельцы транспортных средств совершают грубейшую ошибку, используя вместо специализированного охлаждающего средства обычную воду. При таком подходе к эксплуатации автомобиля повреждения в различных системах происходят намного чаще.
В результате первоначальная экономия не оправдывает себя, поскольку в дальнейшем требуется куда более дорогостоящий и частый ремонт машины. Менять ее нужно не реже 1 раза в год-два и только качественными материалами.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97