Одной из самых распространенных неприятностей, с которыми сталкиваются автовладельцы в процессе эксплуатации машины, является плохая работа печки. Особенно эта проблема актуальная для холодного сезона, когда запустив двигатель и кондиционер с помощью сигнализации, водитель рассчитывает на то, что когда он сядет в салон, он уже будет прогрет. Однако этого не происходит, поскольку поток воздуха, исходящий из печки, очень слабый.
Конечно, на первый взгляд может показаться, что это не такая уж серьезная проблема, ведь транспортное средство исправно и поездке это никак не помешает. Но само пребывание в непрогретой машине является крайне некомфортным. В связи с этим возникает вопрос – что послужило причиной плохой работы системы и как это исправить?
Засоренность радиатора отопительного устройства
Если вовремя не произвести замену жидкости, то в устройстве появляется накипь, осадок и прочие вещества, загрязняющие патрубки, что способствует скорому образованию пробок. Дело в том, что патрубки считаются самыми узкими элементами салонной отопительной системы, именно поэтому они быстрее всех остальных частей подвергаются возникновению пробок.
В итоге получается, что поток воздуха с дефлекторов поступает, но он не обладает достаточной для прогрева температурой. А сидя в салоне, кажется, что плохо печка греет. В такой ситуации, очищение радиатора и патрубков поможет устранить неисправность.
Поломка заслонки салонного радиатора
Бывает так, что печка дует плохо не в целом, а в каком-либо участке, например, хорошо греет в ноги, но в лицо выдувает холодный воздух. Это свидетельствует о неисправности заслонки, функцией которой является направление потока. Проблема решается также с помощью очищения компонента.
Сбой в работе моторчика
Еще одним фактором, влияющим на функционирование отопителя, признается плохо работающий моторчик. Такая проблема в большей степени характерна для автомобилей отечественного автопрома. Снижение скорости вращения данной детали может произойти вследствие ее изношенности или неправильного подключения контактов.
В первом случае, скорее всего, придется заменить моторчик, а во втором необходимо подключить агрегат, перевернув разъем контактов. Подобная манипуляция позволяет вернуть систему в прежний режим работы.
Особенности автомобиля
Иногда бывает так, что медленный нагрев салона с помощью печки происходит не потому, что имеются какие-то неполадки, а из-за конструктивных свойств конкретного транспортного средства. Это актуально в отношении ВАЗ 2109. Владельцы таких автомобилей все же находят выход из сложившейся ситуации – они ставят еще одну помпу, повышающую объем охлаждающей жидкости.
После этого теплоотдача выполняется значительно интенсивнее, а количество выходящего воздушного потока становится гораздо больше. Такая переделка существенно меняет положение дел, и салон прогревается очень быстро.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97