Независимо от того, в каком году был выпущен автомобиль и какой он модели, на нем есть коммутатор, и это в любом случае. Устройства бывают разнообразных видов, но механизм работы у всех них практически одинаковый. Но не каждый любитель автомобилей знает, что такое коммутатор, для чего он нужен, каковы его функции.
Такое элементарное электронное устройство типа всего лишь осуществляется функцию образования искр. Но если работает оно не слишком хорошо, двигатель перестанет функционировать устойчиво в случае холостых оборотов или при иных режимах работы. И нередко водители начинают выискивать проблему в агрегатах двигателя, хотя стоит обратить внимание на то, как же происходит образование искры в коммутаторе по сети зажигания.
Провести проверку работы с помощью профессионалов можно без труда. Но вот если вы будете делать это в домашних условиях, вам придется приобрести соответствующий инструмент.
Как отыскать проблему в коммутаторе
Несмотря на то, что современные коммутаторы обладают многими достоинствами, у них есть один недостаток: найти неисправности гораздо сложнее, чем в старых вариантах. В особенности данная проблема относится к тем водителям, установившим в свои авто новые коммутаторы. Чаще всего проблемы в электронных или состоящих из двух контактов элементах можно найти только в специальном сервисном центре с необходимыми условиями.
Признаки сбоя в работе алгоритма зажигания:
- Двигатель работает не совсем стабильно.
- Не выполняется запуск мотора, на свечах отсутствуют электрические импульсы зажигания.
- Элемент перестает работать, спустя пару минут после пуска машины.
Если есть хоть что-то из перечисленного, необходимо либо починить прибор, либо купить новый.
Не стоит также забывать, что нередко к комплектации автомобилей ВАЗ или к комплектации каких-то других недорогих машин частенько относятся коммутаторы с достаточно низким качеством. По этой простой причине лучше всего всегда иметь при себе хороший прибор, чтобы можно было заменить им сломавшийся в любой момент.
Также проверку устройства можно произвести, применяя вольтметр. Когда осуществляется включение зажигания, показатель должен остановиться в средней зоне шкалы. Далее она отклонится в правую сторону, если было отключено питание. Описанное выше означает то, что коммутатор является исправным.
Вы также сможете использовать сделанный вами прибор, чтобы проверить коммутатор. Это контрольная лампа, легко создаваемая из подручных средств: один конец детали следует присоединить на массу, а второй – к катушечному входу. При выключении зажигания лампа загорится ярким светом – это значит, что все действия были выполнены правильно.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97