Стартер автомобиля представляет собой достаточно сложный электроприбор, который помогает запускать двигатель при помощи лишь одного поворота ключа зажигания. Элемент предлагает примерно сотню тысяч запусков двигателя без лишних проблем, и если ухаживать за стартером нужным образом, он будет служить долгое время, не выдавая никаких проблем во время работы. Но если диагностика, а также замена изношенных деталей не была сделана в нужное время, то стартер просто может сломаться, даже если вы находитесь в пути.
Конечно, самостоятельно починить стартер можно, но для выполнения починки необходим опыт работы, а также набор инструментов, которые не всегда могут оказаться с вами, если вы отправились в дальнюю поездку. А это значит, что починить стартер не получится. Соответственно, двигаться на машине вы больше не сможете. И, кстати говоря, не всегда отсутствие возможности завести машину связано с поломкой стартера. Сначала хорошенько посмотреть на другие агрегаты, которые могут создать вам проблему. Например, на аккумулятор или же маховик. И знайте, что самостоятельно стартер вы починить не сможете, если не будете знать, каким образом он устроен.
Какие проблемы могут возникнуть со стартером
Так как шестерня бендикса, которая работает вместе с маховиком имеет достаточно большую нагрузку, очень часто сбивается все при запуске двигателя, именно шестерня становится причиной. И чаще всего о возникновении проблемы можно узнать по отказу стартера крутить тот самый коленвал, ну или же вращение может быть недостаточно быстрым, неподходящим для запуска. При таком раскладе можно услышать треск или же достаточно частые щелчки. Понять, что проблема кроется в этом, вы сможете лишь в том случае, если визуально осмотрите эти детали. И если стираются только зубья, расположенные на маховике, появляются частенько нарушения зажигания только в случае, когда зубья шестерни оказываются в этой самой ямке, и стартер начинает вращение вхолостую.
Очень часто бывает такое, что стартер сам по себе щелкает, но при этом коленвал не раскручивается, либо же это происходит слишком медленно, чего недостаточно для пуска. Прежде чем ремонтировать элемент собственноручно, необходимо точно понять, в чем же причина.
А причина может скрываться в следующем:
- Замыкание короткого типа в обмотках.
- Статор затрагивает плюсы ротора.
- Вал двигателя или же втулка находятся в заклиненном состоянии.
К огромнейшему сожалению, просто взять и визуально найти одну из таких причин нельзя, стартер придется снять в любом случае. И перед его проврекой, кстати говоря, необходима его тщательная очистка от загрязнения. Если же была найдена проблема с валом, его можно подтянуть или же заменить. В некоторых случаях можно постараться отцентрировать вал. Центровка будет полезной и тогда, когда был случайно задет ротор о статор. Выяснить замыкание можно, если контакты обгорели и появился соответствующий запах, тогда лучше заменить стартер, или же можно осуществить починку прибора у мастеров.
Иногда бывает такая ситуация, когда треск или же щелчки в стартере можно услышать лишь после того, как был запущен мотор. И это может случиться по нескольким причинам:
- Произошло короткое замыкание или даже повреждение обмотки удерживающего типа.
- Аккумулятор разрядился, из-за чего обмотка удерживающего типа не получила необходимое количество электрического питания, соответственно, не возникает сильное магнитное поле, чтобы зафиксировать якорь.
Для того, чтобы подтвердить или же предоставить опровержение того или иного варианта, необходима полная проверка стартера с использованием мультиметра. В случае, если мониторинг показал отрицательный результат, причина может быть в том, что пятаковые контакты просто напросто сгорели. В таком случае реле производит щелчок, но вот мотор с аккумулятор не связаны. Если возникла такая неисправность, она периодична, как правило, в некоторых случаях контакт может возникать. Решить данную проблему можно при помощи зачистки пятаков, или применяя напайку нового слоя контакта.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97