Об этом следует позаботиться заранее, еще до того, как проблема заявит о себе в полный голос. Внимание дверям должно уделяться в любое время эксплуатация автомобиля. А если следовать нескольким простым правилам, провисание дверей будет отсрочено надолго.
— Регулирование дверных замков.
Дверные замки должны регулярно регулироваться, особенно на отечественных и ранних китайских автомобилях. Если машина абсолютно новая, не нужно прикладывать дополнительные усилия, чтобы закрывать их. В идеале это происходит очень легко.
Если при закрытии дверей возникают какие-либо проблемы, регулировка замков нуждается в обязательной проверке. Если дверь фиксируется неправильно, впоследствии она гораздо легче провиснет.
— Предотвращение хлопанья дверями.
Хлопанье дверями должно быть под запретом! Надписи, извещающие об этом, часто встречаются в общественном транспорте. И дело не в надоедании постоянных неприятных хлопков. При подобном небрежном отношении сам замок очень быстро ломается, а двери быстро провисают.
Если четко усвоить, что хлопать автомобильной дверцей категорически запрещается, можно сохранить идеальную кузовную линию. А для этого всего лишь следует закрывать двери с предельной аккуратностью. Пусть это станет правилом и для водителя, и для пассажиров.
— Всегда закрытые двери.
Дверь следует закрывать всегда. Некоторым автомобилистам подобная привычка представляется излишней. На первый взгляд, логика в этом есть: иногда речь идет не только о минутах, а о секундах – зачем лишний раз работать дверью?
Все очень просто – для минимизации риска провисания. Если дверь открыта, ее вес полностью выдерживается дверными петлями. Неудивительно, что это – прямой путь к будущему провисанию. Оно станет заметно уже при деформации петель всего лишь на 1 мм.
— Исключение постоянных манипуляций.
Не стоит бесконтрольно открывать-закрывать двери без насущной необходимости. Такая частота неизменно способствует их деформированию. Поэтому неплохо прислушаться к совету избегать ненужной активности. Иногда практичнее просто приоткрыть окно.
— Использование смазывающих средств.
Смазка должна быть своевременной и достаточно обильной. Регулярность обработки поможет снизить нагрузку на петли. Их рабочий механизм может засориться, поэтому во избежание разрушительного действия сора и песка до смазывания петли нужно продуть сжатым воздухом.
Постоянное внимание к автомобилю и своевременный профессиональный уход помогут повысить срок его службы, независимо от марки, страны-производителя и стоимости полюбившейся модели.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97