По ходу эксплуатации транспортного средства автомобилист сталкивается с такой проблемой, как появление трещин, сколов и царапин на поверхности кузова. Даже аккуратная езда не спасает от этой напасти, поскольку она не способна защитить машину от агрессивного воздействия окружающей среды. Чтобы продлить срок службы лакокрасочного покрытия и долго радоваться красивому внешнему виду автомобиля, необходимо знать некоторые тонкости ухода за ЛКП.
Как избавиться от мелких дефектов на кузове
При обнаружении первых же признаков порчи лакокрасочного покрытия необходимо начать предпринимать некоторые последовательные действия. Вся работа проводится в несколько этапов. Качественное выполнение каждого из предложенных шагов поможет скрыть эстетические недостатки и предотвратить развитие коррозийного процесса.
Подготовка поверхности
- Ограничить обрабатываемое место малярным скотчем.
- Подготовить поверхность, удалив с помощью наждачной бумаги загрязнения, следы ржавчины (при наличии).
- Зачищать нужно область на 1-1,5 см больше вокруг царапины или другого повреждения.
- Далее очищенное пространство хорошо протирается чистой тряпкой.
- Следующий этап – шпатлевка. С этой целью лучше использовать полиэфирное двухкомпонентное средство.
- Для шпатлевки понадобится тонкий резиновый шпатель, которым удобно ровнять поверхность.
Основная работа по устранению дефектов
Когда зашпатлеванное место хорошо высохнет, следует приступить к выравниванию покрытия. Процесс начинается с крупнозернистой бумаги, а завершается мелкой шкуркой. Следующий шаг – грунтовка, которую можно наносить распылителем (получается равномерно и быстро) или ватным диском.
К наиболее сложным операциям по восстановлению ЛКП кузова относится покраска. Самостоятельно производить данную процедуру бывает проблематично, поэтому водители предпочитают пользоваться услугами профессиональных мастеров. Если вы все же решились на этот вид кузовных работ, тогда придется провозиться с подбором подходящего цвета краски, чтобы не было видно отличий.
Отдельно о локальной покраске кузова
В качестве оптимального инструмента для окрашивания кузовной поверхности рекомендуется использовать краска-пульт. Однако следует иметь ввиду, что у новичков это дело может получиться не с первого раза, поэтому нужно потренироваться на каких-либо предметах. Расстояние от распылителя до ЛКП не должно быть сильно большим или наоборот, маленьким. Как правило, при локальной покраске применяют 3-4 слоя краски, каждый из которых наносится после высыхания предыдущего. Заключительное действие – полировка специальным средством при помощи фетровой губки.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97