Разнообразие проблем у автомобилистов достаточно широко. К одним из распространенных неприятностей относится накопление конденсата в глушителе. Многих владельцев транспортных средств интересует, как попадает вода в глушитель, если он постоянно находится в рабочем состоянии, а расположенные в нем вещества обладают высокой температурой.
Причины скопления конденсата в глушителе
В большинстве случаев накопление воды в выхлопной трубе связано с особенностью эксплуатации автомобиля, в частности, речь идет о частых кратковременных поездках. Находясь в таких условиях, глушитель не способен прогреться до нужной температуры. Двигатель в данном случае также не выдувает из системы скопившуюся влагу, поскольку функционирует на малых оборотах.
Усугубление неполадки особенно ощущается в зимний период, когда имеющаяся в полости глушителя вода превращается в лед. Специалисты автотехцентра Трик в Солнечногорске не раз наблюдали ситуацию, когда из трубы сливается до 4 литров жидкости.
Последствия накопления воды в глушителе
Конденсат в выхлопной системе – явление крайне неприятное и вредное. В первую очередь, водитель сталкивается с трудностью запуска двигателя. Как следствие, в дальнейшем происходит сбой в работе силового агрегата, начинает постоянно мигать желтая лампочка на панели управления.
К чему еще приводит сокращение динамики движения, спрашивают автомобилисты. Сюда можно отнести «копчение» форсунок. Если ваша машина работает на карбюраторе, то при скоплении воды в глушителе может закиснуть дроссельная заслонка второстепенного отсека. В дизельных автомобилях из-за конденсата часто засоряется сажевый фильтр. Управление таким транспортом затрудняется, механизм начинает потреблять много горючего, теряет маневренность.
Как избавиться от воды в глушителе
Неисправность устраняется несколькими методами, доступными каждому автовладельцу:
- Продувка цилиндров. Способ заключается в следующем: водитель набирает высокую скорость (на хорошей трассе), применяя при этом низкие передачи, но поддерживая высокие обороты двигателя. Далее следует использовать режим смены скоростей, предусматривающий чередование набора скорости и ее сброса.
- Сверление в трубе нескольких отверстий. Для этого понадобится сверло диаметром не более 5 мм. Несложно догадаться, по какому принципу будет осуществляться устранение влаги в глушителе. Этот вариант лучше согласовать с опытными мастерами, которые расскажут о технологии проделывания дыр в глушителе и правильности выполнения всех действий.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97