Если провести опрос среди автомобилистов, то большая часть из них когда-либо сталкивалась с такой проблемой, как поломка свечи накала. Пытаясь выкрутить деталь, многие усугубляют ситуацию еще больше. Попробуем разобраться, как правильно вести себя в таких случаях.
Основные причины неисправности
Существует несколько обстоятельств, почему ломается свеча накала. Одна из них – дефект (особенности конструкции, низкое качество), износ или повреждение элемента. Нередко неприятность возникает из-за некорректных действий самих автовладельцев, которые часто переоценивают свои силы в слесарном ремонте машины, пытаясь выполнить многие действия самостоятельно.
Как выкрутить сломанную свечу накала?
Нередко, в различных источниках указывают, что растворить свечку можно в кислоте. Однако на профессиональном уровне это звучит, как минимум бредово. Во-первых, основные части детали состоят из металла. Чтобы его растворить, нужно использовать сильно концентрированный кислотный раствор. Такая смесь стопроцентно навредит головку блока цилиндров, что потребует замены ГБЦ.
Способы устранения проблемы
- Полный демонтаж двигателя
Самостоятельно разобрать силовой агрегат вряд ли получится, поскольку для этого нужно иметь серьезный опыт и определенные знания. Доверять такое ответственное дело стоит лишь настоящим профессионалам.
- Извлечение остатка свечи
Выкрутить оставшуюся часть свечи получится только с помощью специального инструмента. Помимо того, что нужно где-то его достать, с ним еще придется научиться работать.
Как выкрутить сломанную свечу накала?
В процессе вам понадобится целый арсенал всевозможных приспособлений и инструментов, таких как: динамометрический ключ, устройство для подачи сжатого воздуха, ключи для извлечения сломанных крепежных деталей, жидкий ключ, WD-40.
Как видите, перечень необходимого немалый. Но сама процедура представляет собой еще более трудоемкий процесс. Выполнять ее следует лишь на остывшем двигателе, в противном случае свеча будет зажата в колодце, и вынуть ее будет просто нереально.
Перед тем, как приступать к откручиванию отломившейся части свечи, нужно протереть сухой ветошью от имеющихся на ней загрязнений. Автомобиль должен стоять на ручнике с отключенным аккумулятором. В первую очередь, колодец продувают сжатым воздухом от посторонних частиц. Затем туда наливается жидкий ключ.
Спустя 30 минут, можно начинать извлекать свечу. Для этого на динамометрический ключ устанавливается экстрактор и закручивается в проблемную зону. Теперь аккуратно выкручивается свеча – делается движением против часовой стрелки. После извлечения элемента рекомендуется тщательно проверить резьбу на наличие повреждений и заусениц.
Если все в порядке, на место старой свечи следует вкрутить новую. Все действия осуществляем без спешки, не прилагая больших усилий.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97