Не секрет, что от хорошей работы и верной настройки автомобильного карбюратора зависит качество функционирования двигателя. Показатели динамики, мощность мотора прямо пропорциональны опциям этого агрегата. Любая поломка может способствовать ухудшению тяговых свойств машины и перегреву двигателя. Такое состояние приводит к необходимости выполнять дорогостоящий ремонт.
Почти все функции в карбюраторе производятся за счет небольших и довольно хрупких деталей, что требует большого опыта при проведении диагностических и восстановительных процедур.
Основные неисправности карбюратора
К самым распространенным поломках данного узла относится «подсос» воздуха. Самостоятельно обнаружить проблему практически невозможно, поскольку место пропускания не видно, и для его поиска нужно использовать специальные инструменты.
Однако есть некоторые рекомендации, которыми охотно делятся специалисты автотехцентра «Трик». Для этого можно нанести мыльную пену. Участки, где происходит просачивание воздуха, станут хорошо просматриваться. Чтобы устранить неполадку, затяните все крепежи и болты, а если воздух все равно проникает внутрь, то придется произвести замену прокладок. При этом убедитесь, что на деталях нет никаких повреждений и налета грязи.
Причины выхода из строя карбюратора
— Накопление пыли и загрязнение на сетчатом фильтре
Выяснить так ли это можно с помощью откручивания пробки с топливного фильтрующего элемента с последующей ее промывкой и продувкой. При наличии повреждений деталь подлежит замене.
— Неисправность компонентов поплавкового устройства
Уровень горючего в отсеке должен в полной мере соответствовать существующим стандартам. Сдвиг показателей в ту или иную сторону может нарушить оптимальную работу карбюратора. Поплавок должен всегда находиться в герметичном и оцентрованном состоянии, обладая свободным движением. Если в нем появилась жидкость, то следует заменить запчасть. Также необходимо очистить все каналы и жиклеры от грязи и отложений с последующей просушкой. Для этой цели неплохо подойдет ацетонсодержащий раствор или бензин.
— Ускорительный насос
Это также может стать поводом для выхода карбюратора из своего нормального состояния. Если элемент засорен, то требуется его промывка и продувка. После этого рекомендуется осмотреть диафрагму и толкатель. Очень часто в них обнаруживаются дефекты, поэтому их тоже нужно заменить.
Профилактику и ремонт карбюратора следует доверять только профессионалам, поскольку все работы требуют большой аккуратности и скрупулезности.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97