Технология PDR предназначена для того, чтобы удалять вмятины с кузова автомобиля без применения покраски. С каждым может произойти такая ситуация, что на машине появился небольшой дефект, который только портит вид, но используя эту технологию, можно быстро и легко вернуть прежний вид, и небольшие вмятины исчезнут без следа.
Чаще всего, такие повреждения приходится на боковые двери, потому что, не заметив небольшое ограждение, открываешь дверь и готово. Эта новая инновационная технология ремонта кузова появилась не так уж и давно, но уже заслужила огромную популярность. При работе используются новейшее оборудование, инструменты, специальные приборы, которые только в руках опытного специалиста, покажут наилучший результат.
Данная технология требует поэтапного решения, и только после полного, точного выполнения можно переходить к следующему. Для удаления повреждений и вмятин необходимо пройти следующие этапы:
1) Сперва необходимо обезжирить поверхность, подготовить пистон для дальнейшего использования. После этого нужно нанести на него клей и поставить его в центр поврежденной области. Далее производится отстреливание пистона с применением минилифтера, затем удаляется остатки клея раствором, предназначенным для очистки поверхностей. Во время проведения процесса выправления, на окрашенную плоскость не оказывается никакого воздействия. Вмятины бывают разных размеров и в зависимости от этого можно выбрать соответствующий пистон, но если вмятина окажется достаточно большой, тогда следует воспользоваться обратным молотком.
2) Во втором этапе необходимо применить технические крючки, которые проводят через заводские отверстия. Это делают постепенно, плавными движениями, выправляется металл с внутренней стороны, придавая правильную форму.
3) В заключительном этапе, мастер самостоятельно с помощью специального молотка, выправляет оставшиеся недочеты, практически незаметные повреждения.
Применяемое оборудование и инструменты в технологии
Проводя выправление вмятин технологией PDR, нужно быть очень аккуратным и производить все с ювелирной точностью и быть предельно осторожным. Из-за этого все инструменты, используемые для выпрямления, изготовлены из нержавеющей и высокоуглеродной стали, чтобы не повредить слой краски. Поэтому мастеру приходится подбирать каждый инструмент в индивидуальном порядке, что будет удобно именно для него.
В набор инструментов мастера входят такие инструменты как:
1) Поворотные крючки,
2) Китовые хвосты,
3) Пробойники с разными видами насадок,
4) Рычажки.
Это основные элементы, но кроме этого еще используются дополнительные, например, вытяжки, вакуумные упоры, измерители толщины, и специализированные молотки. Помимо этого важно иметь систему освещения, которая должна быть стационарной и динамичной.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97