Одним из важнейших компонентов коробки передач является сцепление. Деталь предназначена для создания временного разъединения трансмиссии и коленчатого вала. Она представляет собой достаточно сложный механизм, ремонт которого выполнить под силу только профессионалам.
Для обеспечения непрерывной работы сцепления требуется регулярная регулировка его конструкции. Аккуратное вождение и правильная эксплуатация элемента не может гарантировать исключение поломок и технических неполадок.
Распространенные проблемы со сцеплением:
— большой или маленький свободный ход педали;
— нестабильная работа трансмиссии;
— появление резких движений и шумов при нажатии на сцепление.
Как исправить проблемы со сцеплением?
- проведение диагностики неисправности;
- выполнение дефектовки, способствующей выявлению невидимых источников поломки;
- при необходимости осуществление замены деталей, которые были повреждены;
- обязательное проведение регулировки агрегата.
К наиболее частым факторам сбоя функционирования сцепления относят износ ведомого диска. Заменяя данный элемент на новый, важно обеспечить его оптимальное соответствие всей системе. Для этого, скорее всего, придется поменять все части.
Конечно, такая процедура, как ремонт сцепления, требует достаточно заметных финансовых затрат, однако, желая сэкономить, многие автовладельцы в дальнейшем приводят к обратному эффекту – появляется необходимость куда более серьезного ремонта.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97