Если автомобиль подвергался эксплуатации 5-7 лет, стоит призадуматься о качестве работы двигателя. Как правило, по истечении данного срока двигатель автомобиля становится подвержен постоянным перегревам, которые ведут за собой целую цепочку неприятных последствий. Перегреваться начинает двигатель в основном из-за скопления отложений в системе охлаждения, которые образуются там, в течение некоторого промежутка времени, вследствие взаимодействия тосола с герметиком, прокладками, металлами, как результат давление в системе охлаждения падает.
В чем причина перегрева двигателя?
Бывают случаи, когда виной всему становится халатность водителя, проявляемая к собственному транспортному средству, однако помимо этой причины существует ряд других, основанных на выходе из строя отдельных механизмов, оказывающих воздействие на температурный режим автомобильного двигателя. Наиболее весомые из них: неисправность механизма термостата, еле заметное подтекание тосола из самих патрубков или из-под хомутов патрубков.
Но это отнюдь не все случаи, бывает такое, что разрушительному воздействию подвергаются прокладки и головки, благодаря чему также осуществляется перегрев двигателя. При выходе из строя датчика температуры практически невозможно вовремя обнаружить перегрев двигателя, что нередко становится причиной серьезной поломки двигателя.
Чтобы исключить возможность возникновения такого рода поломки по причине невнимательности в своей практике, необходимо постоянно держать под контролем приборную панель. Если мощность двигателя падает, а стрелка тахометра показывает не привычные значения стоит заглушить автомобиль, а также стоит проверить уровень жидкости в бачке, даже если стрелка температурного датчика не превышает нормы.
Засорение радиатора, как причина перегрева двигателя
Одной из самых популярных причин перегрева двигателя автомобиля становится засорение радиатора. Эта причина является установленной в случае присутствия в системе охлаждения воды. Слабым местом радиатора, подверженным частым сбоям в работе, принято считать трубки и спускной кран, именно там происходит накопление основной массы отходов, которая образовывалась от функционирования системы охлаждения. Чтобы такие проблемы обходили стороной необходимо раз год проводить процедуру промывки радиатора струей воды под большим напором.
Повреждение деталей термостата, как причина перегрева двигателя
Если причина перегрева двигателя автомобиля кроется в повреждении термостата, тогда лучшим решением станет его замена. Но если причины скрываются не глубоко, вполне возможно его подвергнуть ремонту. Прежде чем приступить к ремонту термостата, стоит поверить работоспособность его отдельных элементов: термочувствительного датчика, клапана основного и перепускного, а также поршня и пружин. После проверки стоит произвести замену поврежденных деталей.
Рекомендации
Перед выездом обязательно загляните в бачок и дайте визуальную оценку уровню охлаждающей жидкости. Не стоит в охлаждающую систему заливать воду. Всегда заливайте для охлаждения тосол. Имейте в машине запас тосола в объеме одного литра, той же марки, что залит в баке.
Следует помнить, что обостряется проблема перегрева в летний период времени, когда совершаются в большей степени поездки по раскаленному солнцем асфальту.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97