Сайлентблоки представляют собой соединенные между собой металлические втулки, в центре которых находится уплотнительная резинка. Несмотря на небольшой размер, эти детали способны хорошо смягчать вибрации, передаваемые от различных элементов при движении автомобиля.
Где применяют сайлентблоки?
Как правило, их устанавливают в крепежные части таких узлов и агрегатов, как:
— двигатель,
— КПП,
— рычаги,
— амортизаторы,
— стабилизаторы.
Чаще всего сайлентблоки встречаются в машинных подвесках. Такие компоненты время от времени подлежат замене. Когда транспортное средство эксплуатируется с изношенными втулками, в его системах и агрегатах происходят сбои.
Признаки выхода из строя сайлентблоков:
— скрипы в подвеске, заносы транспорта из стороны в сторону,
— возникновение трудностей при совершении маневров, непредсказуемая реакция на повороты,
— медлительность машины на движения рулевого колеса,
— зазор между рычагами,
— повреждение резиновой части самих сайлентов.
Диагностика блоков задней подвески
Чтобы определить, в каком состоянии находятся металлические соединительные втулки, необходимо выполнить последовательные действия:
— поднять авто на домкрате, преимущественно заднюю сторону,
— проверить плотность установки рычагов подвески, расшатанность элементов свидетельствует о наличии люфта,
— провести осмотр самих сайлентблоков на момент изношенности резинок.
Игнорирование появившихся неполадок может привести к тому, что транспортное средство будет плохо управляться. В таких условиях значительно сокращается уровень безопасности для себя и других участников движения. Откладывание замены сайлентблоков становится причиной более серьезных поломок. В результате собственной халатности, автовладелец вынужден тратить гораздо больше денег на ремонт подвески машины.
Как заменить сайлентблоки задней подвески?
- Демонтируется колесо.
- Выкручиваются болты соединения рычагов и шаровой опоры, при помощи которой обеспечивается взаимодействие нижнего и верхнего рычагов.
- Снимаются пыльники с последующим очищением от загрязнений и ржавчины.
- Откручиваются сайлентблоки.
- Стаканы втулок очищаются от пыли.
- Новые элементы смазываются и ставятся на место.
- Пыльники возвращаются в свои гнезда.
- Выполняется монтаж деталей в обратной последовательности.
Как видно, заменить сайлентблоки не так сложно, однако все действия необходимо осуществлять осторожно, чтобы не перегнуть палку с закручиванием гаек или, наоборот, не ослабить механизм. В автотехцентре подобный вид слесарных работ является доступной и недорогой услугой.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97