
Две детали на автомобиле выполняют одну очень большую задачу по надежности управления и плавности движения автомобиля – пружина и амортизатор. Довольно упругой деталью подвески любого автомобиля является пружина, обеспечивающей смягчение сцепления с различной дорогой при езде на машине. При плохой работе подвески колесо при ударе о препятствие отрывается (отскакивает) от земли и теряет управление.
Есть ли необходимость замены пружин при замене и ремонте амортизаторов?
Только тогда, когда есть хорошее взаимодействие между пружиной и амортизатором, а так же при функционировании данных элементов в полном объеме, может обеспечиваться устойчивая работа подвески. Вес машины удерживают пружины, а движение пружин контролируют амортизаторы, отсюда следует, что есть взаимосвязь между ними.
При неполном взаимодействии хотя бы одного из этих элементов, получается перегруз другого из них. К примеру, при сильной просадке пружины, перегружается амортизатор, что приводит к его поломке. Сломанный амортизатор не способен обеспечивать нормальную работоспособность пружины, что отрицательно влияет на ходовые качества транспортного средства.
Срок эксплуатации амортизатора уменьшается и в том случае, когда проводится их замена на новые, сохраняя при этом старые пружины. Рекомендуется заменить на новые и амортизаторы, и пружины комплектом. В этом случае обеспечивается должная работа подвески. И, разумеется, получается экономия за счет новых пружин и амортизаторов. При установке новых амортизаторов вместе со старыми элементами может понадобится ремонт в очень скором времени, что повысит расходы.
Необходимо провести замену пружин особенно в следующих случаях:
- Сломанные пружины (обычные места слома – верхние и нижние витки);
- Про заметном повреждении и коррозии металла, явной ржавчины;
- При сильной посадке автомобиля, уменьшенном клиренсе (следует измерить расстояние от центра (середины диска) колеса до нижнего края колесной арки на всех имеющихся четырех колесах, это делать на ровной поверхности);
- При неровности горизонта автомобиля (при разных высотах передней и задней сторон машины).
При отсутствии неисправностей, допустимо проводить замену старых пружин на новые при каждом втором ремонте амортизаторов. Если владелец автомобиля часто разъезжает один, то рекомендуется правые и левые старые пружины устанавливать, заменив их местами. Так делается, если проводится замена амортизаторов без приобретения других пружин. Обычно левая пружина проседает за счет тяжести водителя.
Следует помнить, амортизаторы и пружины заменяются на новые одновременно и на левую и на правую ось. Если так не делать, то снизится управляемость из-за дисбаланса подвески. Рекомендуется делать развал-схождение колес после замены пружин.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97