Эта статья будет полезной для тех, кто собирается обзавестись автомобилем, причем не новым из салона, а подержанным. Пробег транспортного средства – один из наиболее значимых показателей, на который стоит обратить пристальное внимание при выборе.
Однако некоторые владельцы ухитряются сбросить пару нулей с измерений одометра, поэтому зачастую они могут не совпадать с реальными цифрами. Как же выяснить, какой точно «опыт» эксплуатации у конкретной машины?
Почему автовладельцы скручивают пробег?
Ответ на этот вопрос однозначен – стоимость! Дело в том, что варианты с большим возрастом, но меньшим пробегом можно продать несколько дороже, чем относительно молодые с большими показателями.
Дату выхода транспорта проверить легко – она указана в паспорте, подделать ее невозможно. Современные технологии не всегда играют на руку честным и порядочным людям, поскольку с их помощью продавцы совершают обман.
Стоит отметить, что чаще всего таким махинациям подвергают иностранные автомобили, пригнанные из Европы и других стран специально для перепродажи. Снимая щиток, продавцы отправляют их в подпольные сервисы, которые и подгоняют цифры до нужного значения, а потом просто устанавливают его на место.
Как определить настоящие показания одометра?
Если в процессе общения с владельцем автомобиля у вас возникают какие-либо сомнения, вы имеете право провести осмотр машины, и по техническому состоянию узнать соответствуют ли слова действительности.
Во-первых, необходимо хорошо проверить внешний вид узлов и агрегатов. Если их внешний вид вызывает удовлетворение, то, скорее всего, показатели верные. В противном случае, вас пытаются обмануть.
Также не лишним будет произвести кое-какие подсчеты, которые также укажут на реальность намотанных километров. В среднем машина проезжает 20-30 тысяч км ежегодно. Умножьте этот показатель на возраст транспортного средства. Когда показатели сильно отличаются, это свидетельствует о скрутке данных.
Состояние покрышек, обивки в салоне, дверных панелей также может подсказать на интенсивность эксплуатации авто. Если резина на ковриках и поверхность педалей практически стерты, то пробег должен быть довольно большим.
При наличии механического прибора с показанием пробега определить настоящие цифры очень просто – числа на колесике должны идти ровно в линию. Если они прыгают, то механизм подвергался каким-то действиям, т.е. скрутке.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97