Автомобильный генератор относится к элементам электрооборудования со сложной конструкцией, поэтому его ремонт не является легким процессом. Проблемы, имеющиеся в данной детали, способствуют неполадкам в работе аккумуляторной батареи и двигателя.
Попробуем разобраться во всех тонкостях восстановления генератора своими руками, и если этот вариант окажется для вас посильным, то, возможно, вы сможете сэкономить на ремонте в специализированном автотехцентре.
Признаки поломки генератора автомобиля:
— устройство вырабатывает слишком низкое напряжение,
— прекращение или избыточная подзарядка АКБ,
— при подключении зарядного прибора происходит мигание лампочки сигнала,
— включенный генератор издает различные звуки.
Как правило, неприятности не возникают сами по себе и у всех этих последствий имеются свои предшествующие факторы. В данном случае тоже – есть несколько причин, почему генератор выходит из строя. Разберем каждый случай по отдельности.
Приспособление не заряжает аккумулятор
Такое может случиться вследствие износа предохранителя или его отсоединения. Причина иногда кроется в поломке щеток или их заедании. Вполне возможно, что на прекращение нормального функционирования прибора оказало влияние реле регулятора, которое износилось. Среди других вероятных негативных процессов выделяются – замыкание обмотки, повреждение цепи ротора или статора.
Чтобы исправить положение, необходимо произвести замену сломанных или изношенных компонентов, а также устранить разрыв цепи в роторе и статоре. Как правило, в ремонте последних применяют паяльник. Если генератор издает посторонний шум, то параллельно можно осмотреть подшипник на роторе и если нужно – заменить его.
Слабый уровень заряда аккумулятора
Ситуация может возникнуть на фоне неисправности реле АКБ, в связи с чем рекомендуется выполнить диагностику данного приспособления и при актуальности установить новую деталь. Еще проблема может быть вызвана пробоем диода в диодном мосту.
Мигание сигнальной лампы
Если поступление тока происходит, но лампочка горит, то это означает пробой в диодах, управляющих цепочным звеном. Они располагаются на диодном мосту, для демонтажа которого понадобится вывернуть на генераторе три гайки, снять крепеж обмотки статора и выполнить отдачу болта на установке плюсового вывода генератора.
В завершении хочется отметить, что подобные ремонтные работы требуют опыта и знаний в области электротехнического оборудования автомобиля, поэтому доверять процедуру лучше профессионалам.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97