Только приобретенное автотранспортное средство всегда доставляет удовольствие своему владельцу блеском и красотой, на новую машину приятно смотреть, приятно ездить на ней. Проходит какое-то время и машина нуждается в первоначальном окрашивании и полировке. Чтобы не возиться самому и не тратить немалое количество времени, возможен вариант обращения к специализированным мастерам, так необходимая работа будет выполнена значительно быстрее.
Следует учесть факт того, что услуги мастеров будут стоить автовладельцу определенных финансовых вложений, но метод более действенный, нежели приниматься за покрасочные манипуляции самому. Следует учесть также, что самостоятельные действия не всегда могут завершиться качественным итогом у новичков в этом деле. Но, если приложить побольше усилий и при наличии огромного желания все таки выполнять эстетические работы самому, не оплачивая услуги мастеров данного профиля, то задача вполне решаема. Не окрашенное авто — это верный путь к возникновению коррозийных разрушений кузовных деталей и всего автомобиля в целом.
Моменты подготовки к покрасочным действиям
Подготовительные действия сопряжены специфическими особенностями, а именно:
- — стартовая подготовка к окраске,
- — нужно зашпатлевать необходимые участки,
- — осуществить грунтовочные работы,
- — непосредственная окраска,
- — финишное полирование машины.
Специализированными средствами с машины снимают имеющуюся грязь, если таковая имеется. Нужно расщепить жировые и битумные вещества на поверхностном слое кузова. Избавьте автомобиль от антенны, решеток, бамперов, сантехнических устройств, радиатора – демонтируйте все лишние запчасти, которые могут помешать полноценной работе. Все детали вычистите.
Осмотрите покрытие, пометьте трещинки с помощью акриловой краски. Метод удаления старой краски — вручную или с помощью химии. Второй способ упрощает рабочую процессию, потому как особое химсредство растворяет имеющуюся краску бес проблем. Ржавчину устраняют болгаркой или используют дрель со спецнасадкой.
Шпатлевание должно быть двухэтапным, с полным высыханием каждого из слоев. Из дополнительных материалов нужно запастись шпателями, смесью шпатлевки с отвердителями.
Шлифуют кузов специальным брусом и наждачным полотном. Саму машину важно не забыть обклеить и зачехлить колеса. Грунтуют не менее 3 раз. Пылевые частицы не должны проникнуть на авто. Окрашивание всегда стартует с верхней части – крыши. При полировальном процессе нужно использовать абразивную пасту.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97