Если под автомобилем появляются следы масла, то владелец обязан оперативно отреагировать. Ведь очень часто причиной такого явления становятся серьезные поломки в коробке передач. С особой важностью следует подходить к данному вопросу, если речь идет о новой машине.
Причины протекания масла из коробки передач
Для выявления тех факторов, которые способствовали вытеканию трансмиссионного масла, необходимо, в первую очередь, найти место утечки. Сделать это можно, заглянув под капот или под дно, поставив транспорт на эстакаду или яму. По словам опытных специалистов, далеко не всегда можно сразу определить участок, дающий течь. Дело в том, что многие детали агрегата находятся в закрытом доступе, поэтому приходится производить демонтаж.
Основными причинами являются:
— износ сальников,
— повреждение валовых покрытий, взаимодействующих с уплотнителями,
— зазор главного вала КП,
— образование зазора между задним корпусом, картером и механизмом сцепления, а также расслабление крепежей указанных деталей,
— выход из строя уплотнительного компонента вала передачи спидометра,
— нет соединения сливной гайки с нужным звеном,
— мерный щуп стоит слабо,
— плохо прикручен датчик заднего хода.
Замена сальников
Наиболее частой причиной выделения масла из коробки передач за ее пределы считается износ манжет, а значит, при появлении проблемы возникает необходимость в их замене.
Сальники расположены в трех зонах: на первичном валу, на штоке установки передач, а также на полуосях. Можно попытаться произвести замену компонентов собственными усилиями. В таком случае процедура состоит из следующих мероприятий:
— сливается трансмиссионное масло,
— откручивается болт ступичного подшипника и шаровой опоры,
— уводится кулак поворота,
— снимается полуось,
— вытаскивается манжет (с использованием отвертки).
Другие неполадки
В иных ситуациях жидкость может вытекать из стыка корпусов КПП, что требует разборки узла. Детали хорошо очищаются и обезжириваются. После этого на соединительные части с резьбой наносят герметичное средство, а затем картер собирается заново.
Утечка масла может произойти из-за сокращения диаметра валов в области контакта с манжетой. Для ликвидации неприятности нужно выполнить запрессовку новой манжеты, но не до упора. При этом нужно обратить внимание на положение сальника, не допуская его перекосов.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97