Главной функцией любого транспортного средства является обеспечение быстрого передвижения людей. Таким образом, ключевым звеном в устройстве каждого автомобиля является его ходовая часть. В ее состав входят не только колеса, но и подвески, мосты и даже кузов.
Водители, которые провели за рулем не один год, знают, что неисправности ходовой системы авто ни в коем случае нельзя игнорировать, поскольку это грозит безопасности движения. Любая неисправность какого-либо элемента данного агрегата может спровоцировать аварию с негативными последствиями для жизни и здоровья автомобилиста и пассажиров.
Диагностика ходовой – как часто нужно проводить?
Именно ходовая часть машины принимает на себя большинство нагрузок. В связи с этим, ее состоянию необходимо уделять повышенное внимание с помощью диагностики. Как правило, диагностические мероприятия этой системы проводятся два раза в год. Это позволяет не только своевременно выявлять неисправности и повреждения всех деталей механизма, но и экономить бюджет автовладельца на проведении ремонта.
Однако существуют ситуации, при которых необходимо выполнить внеплановую проверку, например, при появлении подозрительного стука или других звуков в ходовой системе во время движения.
Как проводится диагностика?
Итак, Вы намотали более 30 тысяч километров, стали замечать нехарактерные звуки, или Вас не устраивает работа некоторых элементов. Тогда Вам рекомендуется неотложно посетить автотехцентр для осуществления диагностики ходовой части.
Специалисты при помощи профессионального оборудования смогут выявить причины, вызвавшие неисправности, и места поломки. А может быть, нужно было просто подтянуть болты, поменять изношенные детали.
Во время проверки специалисты осматривают амортизаторы, пружины, рычаги, подшипники. Определяется уровень герметичности тормозной части транспорта, состояние дисков, колодок, шлангов и других сменных запчастей.
Стоит заметить, что на практике автовладельцы нередко решают самостоятельно проверять ходовую часть, осуществляя лишь частичный и поверхностный осмотр. При таком подходе нельзя объективно определить состояние всех компонентов, что в будущем грозит большими проблемами.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97