Любая проблема, связанная с машиной, всегда выводит из привычной колеи любого автовладельца. Одной из них является вибрация руля. Для устранения данной неисправности, прежде всего, необходимо установить источники ее возникновения, тогда процесс будет довольно простым и не затратным.
В противном случае, если не обратить на поломку должного внимания, то она может обернуться более серьезными повреждениями рулевого колеса. А это, в свою очередь, приведет к плохой управляемости автомобилем и даже может спровоцировать аварию.
Причины появления вибрации руля?
1.Такое состояние рулевого колеса может быть вызвано излишней загрязненностью колес. К примеру, во время езды по бездорожью в дождливую погоду машина активно двигается, поэтому появляется дисбаланс ходовой части и руля. Чтобы избавиться от такого состояния, нужно тщательно очистить как внешнюю, так и внутреннюю зону колес от всех отложений.
2. Некачественная балансировка колес в сервисе также могла послужить фактором нестабильной работы руля. К сожалению, самостоятельно убрать такую неисправность не получится, поэтому придется воспользоваться услугами специализированного автотехцентра, в котором мастера действительно обладают нужной квалификацией.
3. Нарушение геометрии нередко становится источником, провоцирующим подобные ситуации. Если колеса были отремонтированы некорректно или транспорт не правильно хранился в зимний период времени, то руль может начать вибрировать. Это свидетельствует о том, что геометрия шин и дисков нарушена. Для исправления положения понадобится специальное оборудование, которое имеется в техцентре.
Стоит отметить, что проблема также могла быть вызвана неправильной или недостаточной затяжкой крепежных конусных болтов.
4. Попадание в яму тоже нередко является причиной вибрации руля. Двигаясь с большой скоростью, колеса не всегда справляются с различными ямами и препятствиями, встречающимися на пути. Поэтому не стоит переоценивать возможности своего железного коня и стараться на неблагоприятных участках ездить аккуратно, чтобы не подвергать поломке несущие детали подвески или ступицы.
5. Люфт рулевой тяги также становится поводом для образования вибраций. При этом такое состояние может наблюдаться и при движении совсем с небольшой скоростью. Для решения проблемы нужно произвести замену шарнира и тягового наконечника рулевого типа. Если биение колеса возникает в большей степени при осуществлении поворотов, то следует проверить шарниры равных скоростей углового типа и сайлентблоки.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97