Газобаллонное оборудование (ГБО) автомобилисты устанавливают в целях экономии расходов на топливо, поэтому ежедневно сотни водителей рассматривают эту возможность. Уже много лет известно, что экономия при этом достаточно большая, поездки обходятся в разы дешевле, даже если по расходу газа уходит больше, чем бензина.
Секрет прост, стоимость газа дешевле, нежели бензина, поэтому полгода поездок полностью окупят установку газового оборудования на автомобиль. Автомобилисты, установившие оборудование уже ощутили на себе, что семейный бюджет экономится.
Машина на гарантии? Установка оборудования невозможна
Почему же тогда не каждый водитель при такой экономии переходит на ГБО? А все потому, что по некоторым причинам водители новенького авто не хотят менять технические характеристики, особенно если машина еще на гарантии, в нее логически лучше не влезать.
Самопроизвольный монтаж такой техники лишает машину гарантийного срока и срока на обслуживание, с завода автомобиль предусмотрен для работы исключительно на одном виде топлива, на дизеле или на бензине. За условия эксплуатации с ГБО производители ответственности не несут. Никому неизвестно, как поведет себя машина на другом виде топлива.
Планирование установки ГБО
Большинство водителей посещает боязнь взрыва, это минус в таком деле. Установки хоть и представлены новейшими технологиями и имеют высокую степень безопасности, с теоретической точки зрения возможно все. Сегодня распространены разные случаи мести и кражи, и если вдруг произойдет поджог, то взрыв произойдет обязательно, когда при бензиновом топливе вероятность остановить возгорание высока. Если заранее водитель знает, что будет монтировать оборудование, то лучше с этим поторопиться и пока не ставить авто на учет, чтобы потом не пришлось менять технический паспорт.
При установке газобаллонного оборудования стоит полностью отказаться от курения в автомобиле. Багажник будет практически полностью занят, так как механизм занимает много места. Динамические характеристики потеряются, произойдет нарушение развесовки и управляемость ухудшится. Установка проводится по инструкции, двигатель необходимо запустить с бензина, а после переходить на работу с газом, иначе бензиновый завод придет в негодность.
Необходимо не просто установить оборудование, но и провести его настройку, чтобы не нарушить работу двигателя. Установкой ГБО должны заниматься только специализированные сервисные службы, имеющие на это разрешение. Минусов установки много, но и есть один важный плюс – экономия финансов. Именно это и заставляется устанавливать оборудование, и водители будут продолжать это делать. Двигатель на газу работает мягко, бензин, который не сгорел, переходит в масло и тем самым двигатель прослужит долго без поломок.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97