О том, какой двигатель имеется в автомобиле, потенциальный покупатель узнает уже только перед самой покупкой. Чтобы исключить неприятности, следует заранее, еще до покупки автомобиля, рассмотреть все варианты, которые имеются в наличии, разобрать достоинства и недостатки каждого из них.
Только после того, как вы будете владеть данной информацией, можно будет без сожалений сделать для себя наиболее подходящий выбор. И в данной статье мы рассмотрим два типа двигателей — атмосферный и турбированный. Здесь мы перечислим как их преимущества, так и недостатки.
Атмосферный двигатель — особенности
Итак, начнем с атмосферного двигателя. Что же можно перечислить из его преимуществ?
— большой моторесурс;
— простота конструкции и легкость ремонта;
— нетребовательность к качеству топлива;
Будь данный двигатель карбюраторным, либо дизельным, он прослужит Вам уж точно больше сотни тысяч километров. В некоторых случаях, если данный двигатель собран качественно настоящими мастерами, специалистами, то он проедет и куда больше, чем пятьсот тысяч километров, и всё это до капремонта. И тут же можно задаться вопросом: а откуда такая долговечность?
Ответ вас удивит. Всё дело в простоте конструкции. В топливе высокого качества нет нужды. И это является весьма актуальным для нашей страны. Дело в том, что каждый раз, заправляясь на АЗС, не знаешь, что тебе вливают в бак на этот раз. Ну и выходя из того, что конструкции проста сама по себе, то и ремонт не составит каких-либо затруднений. И теперь перейдем к недостаткам:
— тяжелый вес;
— меньшая мощность и динамика, в сравнении с турбированным двигателем;
Турбированный двигатель — особенности
Что же касается турбированного мотора, то к явным его преимуществам отнесем:
— мощность;
— качественное сгорание топлива в цилиндрах;
— малый шум при работе;
Любой силовой агрегат с таким же объемом, как у турбированного, будет ему проигрывать в мощности. Как и крутящий момент, она будет явно в нем преобладать, в сравнении с другими двигателями. Можно сделать теперь вывод, что и динамика при данном двигателе будет на высоте. Второй пункт явно повышает экологичность, что достаточно актуально на сегодняшний день.
Недостатки:
— сложный и дорогой ремонт;
— более дорогой сегмент;
— требовательность к качественному топливу;
Преимущества и недостатки данных двигателей мы вам привели, так что далее выбор за Вами. Выбирайте тот, который более предпочтителен именно для вашей машины. Выбор двигателя должен зависеть от того, какие Вы задачи и требования будете ставить перед своим автомобилем.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Уже боле десятка лет бензиновые турбированные моторы ведут массированное наступление на своих атмосферных коллег. На первый взгляд, превосходство турбодвигателей налицо: если в начале 2000-ных с 1 литра рабочего объема типичного двигателя легковушки автопроизводители умели снимать 60—70 л. с., то теперь, благодаря турбонаддуву, тот же литр выдает и 100, и 150 л. с. Красота! Но она, как и положено, требует жертв. Турбированный мотор сложнее с точки зрения конструкции. Кроме того, его узлы (особенно у двигателей 1—1,5 литра) работают в гораздо более жестких условиях, нежели у аналогичного по объему «атмосферника» .