Многие при выборе автомобиля задаются вопросом, какой будет привод у будущего транспорта , как этот параметр повлияет на управление? Новичку, только получившему права, такие сомнения не понятны. Разница тоже. Не плохо вспомнить терминологию. Что значит привод? И какой бывает? В зависимости от какого колеса идет взаимодействие с двигателем?
Какой бывает привод у легковых авто?
- задний;
- передний;
- использование двух способов называется полным.
С первыми колесами (передний)
Встречается в недорогих автомобилях из Японии. Эффективен в малолитражках, в машинах с малыми размерами, где занос, потеря управления половиной колес не так страшен, как у больших автомобилей. Особенность — карданного вала нет. Машина весит меньше. Но в этом и есть очень большой минус. Так как опасность не справиться с управлением увеличивается в разы. Задняя часть становится легче. Но и преимущество есть.
Такой вид управления доступен начинающим автолюбителям. Существует разное расположение продольное, поперечное, за передней осью, или над ней. Шесть позиций. Компоновка собственно силового аппарата различается и делится на три вида. Последовательный, параллельный, этажный — элементы находятся друг над другом. Польза зимой, по снегу улучшается сцепление с трассой. Расход топлива уменьшается.
Участие последних колес (задний)
Применяется на российских машинах. Хотя не исключает и появления на японских, американских и европейских, но более высокого класса. Преимуществом является отличная скорость разгона и переключение от одного режима на другой. Считается основным минусом для новичков. Так как нет навыков быстрого реагирования. Но идеален для спортсменов и гонщиков.
Полный привод
Значит, энергия переходит ко всем колесам. Встречается на спортивных карах, используется для соревнований. Применяется к универсалам или седанам, средним по стоимости. Разделяют на две вариации. В первом, распределение происходит в равных долях. А во втором, на задние колёса уходит 70 процентов.
Не исключается и гармоничное сочетание. Когда при обычном движении весь импульс приходится на переднюю часть, а если они забуксуют, тогда уже приходят в работу и задние. Любим из-за своей устойчивости. Но дорогой. Сервис оценивается дороже, чем авто. Полноприводная система дольше ездит без ремонта. Детали изнашиваются сильнее, плата за ремонт выше. Комфорт и удобство на дешевые экземпляры — потеря в доходах для салонов. Хотя это благоразумие, соблюдение правил безопасности. Не будет аварийных ситуаций, увеличиваются шансы добраться домой без неприятных приключений.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97