Транспортное средство, хоть и является прочным механизмом, все же со временем теряет свои практичные свойства, а его детали становятся подвержены износу и повреждениям. В таком случае машина начинает барахлить, приходится производить замену элементов или выполнять ремонт.
Классификация повреждений деталей
Специалисты подразделяют дефекты деталей транспорта на три вида:
- Конструктивные. Сюда включаются те повреждения, которые были получены еще в процессе сборки автомобиля, т.е. банальный производственный брак, не замеченный во время конструирования.
- Производственные. К ним относятся поломки, возникшие при неудачном ремонте или изготовлении машины.
- Эксплуатационные. Такие повреждения автомобильных деталей приобретаются непосредственно во время использования транспортного средства. Причиной служит некорректный уход и обслуживание, а также длительный срок эксплуатации деталей.
Естественный износ деталей
В большинстве случаев машина ломается вследствие выхода из строя элементов по причине окончания периода их полезного применения. Естественный износ деталей наступает из-за регулярного трения составных частей и порчей верхнего слоя материалов, из которых выполнены эти изделия. В свою очередь, нормальная изнашиваемость элементов делится на три подвида:
- механический;
- молекулярно-механический;
- коррозийный;
Механический износ деталей авто
Не сложно догадаться, что данный вид повреждения наступает в результат испытания запчастями больших нагрузок. Многие рабочие компоненты узлов и агрегатов транспортного средства представляют собой достаточно хрупкие изделия, поэтому относительно быстро теряют производительность и ломаются. Кроме того, износу автомобильных деталей способствуют внешние факторы – пыль, грязь, посторонние предметы.
Молекулярно-механический износ
Такого рода повреждения появляются вследствие молекулярной взаимосвязи материалов изготовления деталей. Сцепление трущихся поверхностей приводит к разрушению верхнего слоя, защищающего всю деталь. Если такой дефект имеет место быть, то водитель сталкивается с проблемой заедания элементов в системах машины.
Коррозия
По причине постоянного влияния химических факторов из окружающей среды металл подвергается такому процессу, как ржавление. Детали, в которых запущен коррозийный процесс начинают хуже выполнять свои функции, и в конечном счете, ломаются.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97