Зачастую, на состояние автомобиля влияет не исправность его внутренних компонентов, а внешние факторы, такие как качество дорог и встреча с препятствиями. Нередко водитель сталкивается с ситуацией, когда слышится стук в передней подвеске при переезде через искусственную неровность или наезде на кочку.
Причины стука в подвеске
Подвеска считается важнейшим звеном устройства любого четырехколесного транспортного средства. Данная система постоянно подвергается высоким нагрузкам со стороны окружающей среды, поэтому неисправности или сбой в работе агрегата случаются нередко.
Помимо состояния дорожного покрытия, на работоспособность узла оказывает влияние качество комплектующих и деталей. При замене компонентов рекомендуется тщательно выбирать новые запчасти, чтобы исключить вероятность быстрого выхода их из строя.
Передняя подвеска имеет ряд отличий от задней, хотя бы потому, что она связана с рулевым управлением, элементы которого также становятся источником постороннего стука. Специалисты считают, что единичный случай стука или одноразовая серия звуков в передней подвеске не представляют большой опасности для работы всего автомобиля. К ним может привести обычный наезд на препятствие или ошибка в управлении от самого водителя.
Регулярное наблюдение повторяющихся стуков, причем возникающих не только в момент попадания в яму или переезда через лежачего «полицейского» свидетельствует о неисправности системы. В большинстве случаев проблема связана с поломкой или износом отдельных конструкций.
Как выполняется диагностика передней подвески?
Чтобы качественно провести диагностику подвески, следует уделить внимание каждому ее элементу, даже мелким и, казалось бы, незначительным, деталям. Это позволит установить источник неисправности и исправить проблему.
Порядок диагностики передней подвески такой:
— осуществить осмотр амортизаторов, крепежных участков, сальников, глушителя, а также реактивных тяг;
— проверить амортизаторы на момент утечки масла, наличие дефектов и повреждений. При их отсутствии делается вывод о хорошем состоянии компонентов;
— в обеих подвесках необходимо определить работоспособность рычагов, штанг, зон крепления и уплотнительных деталей;
— проверить степень износа сайлентблоков, пыльников, кулачков поворота, шаровых опор;
— осмотреть сошники рулевых тяг.
В ходе диагностики передней подвески можно установить актуальные проблемы в системе, что дает возможность оперативно их решить. Чаще всего обычная замена изношенных деталей дает высокие результаты в устранении стука в подвеске.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97