Грациозность и привлекательность автомобилей спортивного типа объясняется их заниженностью. В связи с этим у многих автовладельцев возникает вопрос: стоит ли устанавливать пневматическую подвеску? Основным преимуществом услуги является доступность для машин средней стоимости и минимальные потери.
Какие преимущества дает низкая посадка авто
Такой транспорт имеет лучшую маневренность, хорошо входит в повороты. Однако это свойство помогает только на хороших трассах. А вот в местности с плохим дорожным покрытием машина, наоборот, приобретает низкую проходимость, возможность протаранить днищем какое-либо препятствие. Отсюда напрашивается вывод – заниженный автомобиль может ездить только на хороших дорогах.
Как занижают автомобиль
Существует два способа «посадить» машину:
— подрезать пружины;
— укоротить шток.
В большинстве случаев используют первый вариант – он более простой и легкий. Однако в процессе подрезки необходимо тщательно просчитать уровень заниженности, чтобы управление автомобилем было безопасным.
При укорачивании штока стоек стоит иметь в виду, что в дальнейшем пружина будет испытывать постоянное напряжение. Таким образом, ездить на таком транспорте можно будет только с большой аккуратностью, чтобы предотвратить тряску пассажиров на неровных участках пути.
Самым оптимальным понижением считается 4-5 см с добавлением обвеса. Нельзя переусердствовать в этом вопросе, поскольку машина может застрять на первом же лежачем полицейском или яме. В большей степени страдают брызговики, расположенные спереди.
Среди прочих проблем, возникающих с низкими автомобилями, считается значительно опущенная задняя часть. Если в него сядут несколько человек, то водитель рискует не тронуться с места.
Какой способ занижения автомобиля лучше?
Современные технологии позволили выпускать специальные пружины RSR, выполняющие свою задачу без многочисленной потери ходовых характеристик автомобилей. Если незначительно укорачивать шток пропорционально пружинам, то можно добиться нужного эффекта без особых потерь.
Прежде, чем решиться на такой важный шаг, необходимо тщательно взвесить все за и против. Это сегодня вы ездите всего несколько часов в день по гладкому асфальту, но подумайте, как пострадает сильно заниженный автомобиль, если его прокатить в лесополосе или деревне? Помимо эстетичной стороны, есть масса других аспектов, которые говорят не в пользу процедуры. Совсем другое дело, когда автомобилист имеет несколько машин. Тогда можно один из них сделать престижным и красивым.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97