Автомобильный бум продолжается, Россия не отстает от остального мира. Все большее количество автомобилей со вторичного рынка наводняет страну. В том числе много достаточно дорогих машин из-за границы, новые запасные части к которым очень много стоят.
Главная деталь
Все элементы и узлы машины служат определенное время. Это правило касается всего, в том числе и радиаторов. К тому же их расположение так неудачно, что зачастую мусор и мелкие камни буквально обсыпают его. В зимнее время его работа еще тяжелее, постоянно идет воздействие химически агрессивных агентов с поверхности дорожного полотна. Ну и конечно радиатор может выйти из строя от незначительного столкновения или повышенного давления в системе.
Автомобиль без радиатора ездить не может, совсем. Произойдет мгновенное перегревание двигателя. Стоимость ремонта мотора многократно превышает стоимость ремонта или покупки нового радиатора.
Новый или отремонтированный
Понятно, что стоимость нового радиатора значительно выше, впрочем, его качество окажется не лучше отремонтированного. Спасибо друзьям из поднебесной империи, делающие дубликаты с огромной экономией материалов. Есть смысл потратить меньше денег вполовину и отремонтировать оригинальный радиатор. Тем самым сохранится качество оригинальной детали при экономии средств. Немаловажным доводом в пользу ремонта радиатора стоит назвать еще такой обстоятельство. Сроки ремонта радиатора даже с разборкой и установкой укладываются в один, два дня. В тоже время сроки поставки запасной части на ряд машин доходит до месяца и более.
Как делать не надо
Под ремонтом радиатора надо понимать ремонт профессионалами и в стационарных условиях. Стоит предостеречь от народных умельцев, которые останавливая течь, могут испортить всю систему охлаждения. Как бонус такого ремонта, зимой обнаружится неработающая печь. Для извлечения радиатора печи понадобится значительно больше времени и средств.
Очень часто предлагается запустить в систему охлаждения с текущим радиатором горчицу или заправить ее молочной сывороткой. Это выше понимания технически грамотного человека и напоминает шаманизм. Действие понятно, закрыть отверстие, но как это скажется на всех остальных частях системы. Более цивилизованный способ, добавление специальной химии из авто магазинов. Если прочитать внимательно инструкцию, то узнаете о предупреждении вышесказанного. Стоит так делать, конечно нет.
Есть и другие способы ремонта. Например, заглушить ту часть радиатора, где появилась течь. Этот способ поможет доехать до места назначения. Только не надо думать, что у радиатора есть лишняя нерабочая площадь. Двигатель непременно закипит в первой же пробке летом. Часто предлагается почистить радиатор кислотой, для удаления накипи. В современных машинах нет накипи. Зато хватает резиновых уплотнителей. Они будут кислотой все испорчены.
Нет, все эти способы надо знать и не давать делать гаражным «мастера». Настоящий ремонт подразумевает снятие радиатора, его разборки с полной прочисткой механическим способом сот, заменой при необходимости испорченных, проверкой под давлением и обратной сборке. Только так можно получить из б/у радиатора новый.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97