Тормозная система автомобиля имеет в своём составе определённые компоненты, каждый из них отвечает за ту или иную функцию. При этом, основным элементом является суппорт. Ведь именно он, при нажатии на тормоз транспортного средства, отвечает за плотность прижатия колодки непосредственно к диску. От данного компонента, а точнее от его состояния зависит оперативность остановки транспортного средства.
Признаки, свидетельствующие о неисправности суппорта
Главным признаком, определяющим необходимость в ремонте суппорта, считается такое явление, как скрип. Оно свидетельствует о чрезмерном трении и износе механизма. Давайте рассмотрим основные методы обнаружения проблем с суппортом, их устранение.
Способы выявления неполадок
— Чтобы добраться до тормозной системы, располагающейся за передними колёсами, вам понадобиться домкрат, с его помощью вы с лёгкостью снимите колесо. Дабы заменить суппорт выкрутите болт, располагающийся снизу, после чего поднимите вверх корпуса. Установите новую колодку в противоположном порядке;
— После снятия колодки, необходимо отсоединить крепёжный болт, находящийся сверху, но не стоит трогать шланг, с тормозной жидкостью. Затем выкрутите болты, с помощью которых соединяется скоба и кулак, потом снимите эту деталь с фиксатором колодок;
— Извлеките поршень. Чтобы осуществить такую процедуру, установите блок системы в том участке, где вам будет удобно, после чего нажмите на тормозную педаль. В результате данного действия, давление выдавит поршень;
— Далее, следует разъединить и прочно закрыть тормозную магистраль. Для подобных целей отличным вариантом будет – болт М12.
Осуществив все выше перечисленные действия, снимите уплотнительное кольцо, пыльник и скобу самого суппорта. Разобрав такой компонент полностью, вы сможете дать оценку всей системы, определив наличие проблем. После этого, нужно вычистить все составляющие запчасти суппорта.
Но, перед тем, как разобрать суппорт, следует приобрести специальный ремонтный комплект, включающий такие элементов: пыльников поршня, уплотнителя, смазочного компонента. Конечно же, можно установить и старые детали суппорта, но лишь в той ситуации, если они абсолютно целые.
Что касается сборки суппорта, то такая процедура выполняется в обратном порядке. Производить данные действия следует максимально аккуратно, при этом следует с помощью тормозной жидкости хорошенько смазать поршень. Наиболее сложным этапом сборки считается – установка поршня в пыльник. Так что в данной ситуации лучше всего прибегнуть к помощи опытных профессионалов.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97