Коробка передач устанавливается на мотоциклах, автомобилях и даже на тракторе, она бывает двух типов: механическая и автоматическая. Крутящий момент распределяется на колеса, его передает мотор. При определенных условиях передвижения изменяется тяга.
Исправная коробка передач в машине играет основную роль, при любом отклонении от норм следует пройти СТО, там не просто устранят проблему, но и проведут общую диагностику транспортного средства. Автоматику лучше ремонтировать своевременно, чтобы она полностью не полетела. Покупка новой коробки передач в копеечку выльется. В тракторе заменить коробку не сложно, а вот в авто чуть сложнее. Многие водители задают один и тот же вопрос: «Как провести диагностику и выявить поломки или их приближение. Водители чувствуют свою «ласточку» и любые изменения, происходящие в автомобиле понятны.
Причины поломки механической коробки передач:
— неправильная эксплуатация (некачественное масло, несвоевременная его замена, неисправное сцепление);
— некачественные запчасти и непрофессиональный ремонт;
— истек срок службы (требуется полная замена).
Ремонтируют механическую коробку только по вине автомобилиста. Механизм ее настолько прост, что износа практически не существует. Прежде чем начинать разбирать коробку послушайте, шумит ли она, с трудом ли приходится переключать передачи. В некоторых случаях начинается самопроизвольное выбивание коробки передач. Из коробки подтекает масло? Пришло время углубленно заняться диагностикой и ремонтом неисправностей. После вскрытия автомобильный слесарь определит поэтапный ход работы.
Причины неисправностей
— неисправные муфты и шлицы;
— изношенные шестеренки;
— изношенные подшипники;
— сальники вышли из строя.
Если говорить о самом механизме, то ремонтировать приходится тягу, штоки, переключатели передач, вилки для переключения. В большинстве случаев ремонт механической коробки производится своими руками и не является экспериментом. Огромное значение играет своевременное обслуживание, периодически коробка осматривается на наличие масляных подтеков. В случае наблюдения масла в районе заливной и сливной крышки не стоит волноваться. Периодически масло требуется доливать, обычно каждые 50 тысяч пробега.
Важно пользоваться трансмиссионным маслом, которое рекомендуется при покупке автомобиля, смешивать несколько разных масел категорически нельзя. При интенсивном изнашивании коробка быстро выходит из строя. Эксплуатируйте коробку правильно, занимайтесь обслуживанием. Надежная и долгая коробка не доставит ни малейшей проблемы в этой области. Следите за оборудованием, и не придется постоянно проводить капитальный ремонт.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97