Глушитель автомобиля представляет собой конструкцию, включающую в себя катализатор и систему труб, поглощающих звуки. В определенный период использования автомобиля катализатор приходит в негодность и его необходимо заменить. Если же пренебречь заменой детали, нарушится работа выхлопной системы, и, как следствие, мощность машины упадет. Ко всему прочему, неисправный механизм способствует концентрации отработанных газов в салоне машины.
Какую роль играет катализатор?
Неисправный катализатор требуется немедленно заменить, поскольку работа автомобиля с неисправной выхлопной системой служит источником скопления отработанных газов в воздухе. Необходимо также помнить, что при работе с неработающим катализатором или вовсе без него, температурный показатель выхлопа возрастет до ста градусов. Но ведь для того, чтобы заменить катализатор придется сильно раскошелиться. Что же предпринять в данном случае?
За исключением основной функции — поглощения газов, катализатор также способствует делению выхлопного потока. Данную функцию также может исполнить пламегаситель, ценовая категория которого ниже, чем у катализатора. Данный фактор, позволяющий выйти из положения, позволил снискать пламегасителю значительную популярность среди автовладельцев России. Также такая альтернатива катализатора успешно прижилась у автомобилей, пробег которых ежедневно растет, поскольку новый катализатор придет очень быстро в негодность.
В концепцию тюнингованного автомобиля катализатор абсолютно не вписывается. Поскольку будут потеряны все достоинства, получаемые в результате установки прямоточного глушителя. При этом также становится бессмысленной выхлопная система с увеличенным диаметром сечения. Все это показывает на то, что автовладельцу, желающему увеличить мощность авто, в первую очередь стоит произвести рокировку катализатора на пламегаситель.
В чем достоинства пламегасителя?
Пламегаситель по строению напоминает резонатор. Его главной отличительной чертой считается качество, как при выборе материалов, так и при производстве. При попадании выхлопных газов в пламегаситель, они остывают, замедляя первоначально высокую скорость. Поскольку деталь позволяет объединить в общий поток пульсации от каждого цилиндра, решение заменить катализатор на прямоток не считается целесообразным.
Услуга по замене катализатора на пламегаситель снискала отклик среди автолюбителей, что делает ее достаточно востребованной.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97