Во избежание различного рода проблем с двигателем и другими агрегатами автомобиля достаточно своевременно совершать профилактические мероприятия, аккуратно ездить и менять изношенные детали. Однако мало кто из водителей часто задумывается об обслуживании дверных замков своего транспортного средства, и напрасно, ведь такие поломки – не редкое явление.
Следить, в каком состоянии находятся дверные замки, тоже стоит по максимуму внимательно, проводя в нужное время работы по профилактике. Теперь давайте узнаем немного о содержании дверных замков на примере отечественной машины «девятки».
Процесс обслуживания замков
Для начала необходимо провести мониторинг состояния замков дверей, а также багажника. Ведь к каждому из них прилагается закрывающаяся створка, необходимая для того, чтобы туда не проникли загрязнения и другие мелкие частицы. Когда же ключ поворачивается в каком-либо замке, створка отодвигается в другую сторону, а потом, когда ключ вынимается, она возвращается на место. Но если же створка не будет закрыта, естественно, замочное устройство внутри будет открыто. В этом случае вполне можно обойтись без замены всего механизма. Можно выполнить ремонт створки, если в механизме нет серьезных повреждений.
Чтобы ключ заходил в замок без всяких проблем и без труда поворачивался, необходимо ввести внутрь или же графит, или же WD40, которые уменьшают трение. В случае, если предложенные смазки не помогут, замок изношен. В данной ситуации в качестве смазывающего вещества не подойдет масло для двигателя или коробки передач. К тому же, категорически запрещено применение пожароопасных смесей.
Необходимо сначала выполнить движения вверх и вниз ключа, вставленного в замочную скважину. Если люфт велик, это значит, направляющие в замке изношены, или же сломан сам цилиндр замка. Естественно, необходима полная замена замка.
Проверка дверного замка
Нужно повернуть ключ зажигания в рабочее положение и попробовать его вытащить. Если ключ выходит свободно, значит, сердцевина изношена, необходима замена. Потом снова необходимо повернуть для работы и разблокировать руль. Потом повернуть в исходную позицию ключ, не вытаскивая его. Если же руль снова вошел в режим блокировки, значит, есть серьезная проблема, которая может создать аварийную ситуацию. Это необходимо устранить сразу, ведь руль не должен находиться в заблокированном виде.
В случае, если необходима замена замка, лучше купить оригинальную модель где-то с таким же качеством, поскольку на самом деле починить замок или же заменить его не так просто, как это может показаться на первый взгляд. В такой процедуре имеется множество особенностей, поэтому лучше всего показать авто профессиональному мастеру.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97