Секреты эксплуатации коробки-автомата
Неисправности в работе автомобильной оптики заметны сразу, а мелкие повреждения, царапины часто выявляются только во время мойки автомобиля, или утреннего обхода. Во время миниаварий, как правило, страдают передние фары. Их покрытие часто нуждается в замене. Поскольку на некоторые модели автомобилей данные узлы уже не производятся, водитель вынужден восстанавливать их самостоятельно, используя подручные материалы.
Процесс восстановления поврежденной оптики
- Корпус подфарника или фары можно скрепить используя сварку, направляя на поврежденный участок струю горячего воздуха. В таких случаях используется паяльниковый фен с системой компрессорного нагнетания воздуха.
- Если корпус оптики изготовлен из ABS-пластика, применяется метод холодной сварки. В случае, если изделие было изготовлено из полипропилена, то применяется горячее спаивание.
- Не следует пытаться восстановить поврежденную разнородную деталь, или в полипропиленовый корпус впаять оргстекло. Для разных материалов предусмотрены свои методы восстановления. В таких случаях рекомендуется использование клеевых растворов для склеивания разнородных поверхностей.
- Разбитые или треснутые стекла заменяются. При невозможности подобрать точную стеклянную копию, ее заменяют на пластик.
Ремонт передней фары
- При ремонте данного узла предварительно определяют точные параметры фары, для правильного направления светового потока.
- Изготавливают гипсовый слепок фары. От точности данной работы зависит качество светового потока и его размытость. Требуется вырезать часть прозрачного или полупрозрачного органического стекла 5-7 мм. толщины для передних фар, 3-5 для подфарников.
- Размягчение вымеренного оргстекла с помощью постепенного нагрева. Для этих целей подойдут домашние нагревательные приборы.
- Гипсовое лекало придаст мягкому оргстеклу нужную форму, в соответствии с параметрами нужной фары. Полученная деталь — это передняя часть оптики. Для изготовления боковых перемычек понадобится пластик или оргстекло.
- Соединение всех деталей с помощью нагрева пайкой или с помощью закрепителя дихлорэтана.
После всех ремонтных работ полученную деталь обрабатывают отвердителем. В некоторых марках автомобилей возможна обычная замена комплектующих с других моделей. Размеры корпуса оптики помогут подобрать нужную деталь.
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97
Последние новости